It's funnier in enochian (c)
Первый сезон заканчивается классической голивудской мутью в духе "все умерли", но поскольку тупых тут нет, очевидно, что раз сезон у сериала далеко не один, не умер на самом деле толком никто. =)
Последняя серия насыщена эмоционально так, что трудно смотреть даже, тяжело просто. Правда, приятно видеть, как все понамеково вынутые из ранних серий психологические расклады оправдываются и оказываются действительно такими, как и думалось. Ну и углубляются, конечно.
читатьКакие моменты хочется отметить. Во-первых, осознание Дина, что отец и Сэм таки похожи своей самостоятельностью и параллельно с этим лишний раз нахлынувшее подтверждение тому, от чего он пытается отгородиться всю сознательную жизнь (причем на уровне "я не думаю об этом" а не "я не знаю об этом", впрочем, что примечательно - Дин не совсем "в отказе" от собственного истинного "я". Он просто его прячет 99% времени) - что он в семье самый зависимый и, как бы это сказать, чувствительный, что ли. Один и тот же удар - Сэм стерпит и станет обдумывать, Джон переживет и забудет, потому что ему не до левых ударов по жизни, а Дина он может и напрочь с ног свалить. Это если сравнительно.
В общем, Дин разом очень отчетливо понимает, насколько ему важна целостность отца и Сэма, так, что даже несколько раз выступает против отца и пытается его отговаривать от тех или иных шагов, что раньше ему, как послушному исполнителю, было совсем несвойственно.
Это, вообще-то, очень круто.
Далее. Очень, конечно, существенный момент, когда Джон, захваченный демоном, велит Сэму убить себя - то есть демона, но и отца, получается, таким образом, заодно. Примечательно, что Сэм сразу вскидывает кольт, без секунды промедления, потому что он сам для себя понимает, что есть правильный шаг (точнее, его, Сэмово, правильно решение, не согласованное еще ни с кем) в данной ситуации. Он согласен с отцом, правильный шаг - стрелять. А дальше у него в глазах практически осязаемо загорается мысль - "Дин". Дин, которого демон чуть не утопил в собственной крови, но который все равно не сможет вынести ни смерти отца, ни того факта, что отца убьет Сэм - неизвестно еще, что для него хуже. И Дин, захлебываясь в крови, его молит - не убивай.
И Сэм не убивает.
Дальше по идее демон должен был разнести их обоих к чертовой матери, но почему-то удаляется из тела Джона, что по идее должно быть истолковано как "правильный шаг со стороны Сэма". Что неожиданно. И тут по идее глобально всплывает тема о правильных шагах.
Сталкиваясь с нечистью просто и с нечистью, которой надо отомстить, тоже, братья, так, на минуточку, постоянно подвергают себя смертельной опасности. И тут существуют для каждого из них серьезные противоречия. Но разные. Сэм по идее хотел бы заниматься вовсе другим, и вообще-то по жизни у него нет проблем с тем, чтобы идти своей дорогой, когда надо. Но он помогает Дину, тем не менее. Вопрос - почему? Очевидно, что одна из причин - Джессика. Тяга к тому, чтобы отомстить, у Сэма определенно присутствует, правда, не вполне в контролируемой части сознания, скорее это болезненный, не очень даже продуманный момент, который просто есть у него внутри, как скорпион слегка даже чужеродный, и он время то времени жалит Сэма, отравляет, и заставляет таким образом двигаться дальше на адреналине, на скорби, на ярости. Но смерть Джессики все же причина не единственная. В области семьи для Сэма тоже есть свой момент упора. Однако по прошествии сезона у меня появилось четкое ощущение, что не ради отца Сэм идет на то, что идет по большей части, глобально, по крайней мере. Не ради него он год скитается - иначе он свалил бы обратно в колледж, как только выяснилось бы, что отец живой, или, по крайней мере, у него было бы куда больше к этому стремления. Или, даже скорее так - если бы он ради отца мог бы пойти на все это, то он бы и не уходил из семьи никуда изначально. Получается, что все-таки центральной фигурой в этих скитания для Сэма является, как ни странно - или совсем не странно - Дин. Дин, который его позвал, сразу, не в силах оставаться один, и который ему четко сказал, что он один и не сможет без него. И он действительно бы не смог. В Дине настолько много боли, связанной со страхом потерять близких, что он в одиночку был бы не в состоянии принимать никаких решений.
Итак, получается, что Сэм остался еще и ради Дина. Однако помимо всяких месть-ориентированных и семейных моментов, есть, разумеется, еще и просто понятие долга, которое заданным механизмом подгоняет их в спины, как только они видят страдающих от какой-либо непонятной херни невинных людей. Когда они включаются в очередное "дело", то система проста: есть страдающие люди, которые не знают, от чего страдают, и есть Дин и Сэм, которые знают, в чем фигня, и могут помочь. И дальше вариантов никаких - они помогают. Никак иначе, для них абсурдна сама идея отступить - в случае любой степени тяжести.
Помощь эта, однако, может быть связана с очень большим риском, например. И по идее, это идеальная работа для Сэма, потому что он внтуренне хорошо отбалансирован и в острые моменты думает прежде всего о цели, а не о чем-либо еще; но совсем не идеальная работа для Дина, который в острые моменты, по идее, по природе-то своей, должен бояться за Сэмми, не умея отключить мозг от этого даже в самые критические этапы. Но на деле они друг друга уравновешивают, потому что Дин сдерживает слишком суицидальные в своем безрассудстве порывы Сэма, а с другой стороны, Дин же направляет Сэма и заставляет его двигаться дальше, потому что сам Сэм, "пока не вижу, ничего не знаю", его надо носом тыкать в работу, чтобы он загорелся и начал действовать.
Плюсы тандема очевидны.
Болезненность тандема тоже очевидна. Потому, что Сэм, вообще-то, по жизни хочет заниматься вовсе не этим - это раз (и очень существенный раз), и потому, что Дину каждое мероприятие по идее должно стоить нервных клеток в сто раз больше, чем брату. А их у него ограниченное количество, он все-таки человек. Это два.
Так вот, возвращаясь к вопросам глобальной правильности тех или иных шагов - надо ли было Сэму стрелять? Вот тут, как раз, проявилась знатная брешь в оном якобы четко состроенном тандеме. Потому что Сэм - Сэм всегда видит цель. Цель эта проста по сути, но не по исполнению. Им надо прекратить вести жизнь по колено в крови, шагая по тропе мести уже бог знает сколько лет - и для этого уничтожить демона - потому что сколько не латай ран и не береги членов своей семьи по дороге, пока демон не будет мертв, все это не закончится. Все иные действия будут лишь попытками вычерпывать воду из тонущей лодки. Сэм, при своей вспыльчивости и не таком уж значительном возрасте, глядит дальше, чем Дин, он глядит несколько поверх.
А Дин не может глядеть поверх, ему любовь застилает глаза - или не знаю, как точнее это выразить. Можно слабостью назвать, можно привязанностями, можно чувствительностью, сложно тут дать четкое определение однозначное. Он как раз их тех, кто все время пытается вычерпывать воду, потому что бля, тонем же, я боюсь за вас. Джон, его воспитывая, учил этого не делать, и именно поэтому он, Дин, считает, например, что работа по отловле нечисти - действительно его призвание, что покарать того демона - действительно цель всей его жизни, и далеко не только потому, что мол страшно, что демон их еще достанет, или тот же ужас сделает с другими семьями - а потому, что ему надо отомстить. Или еще честнее - надо, чтобы отец успокоился, чтобы отец был доволен. Это вбито Дину в башку очень крепко, при том, что во многом противоречит самой его природе. И он, чтобы не бередить болезненный нарывов внутри, грубо говоря, не рвать себя самого по швам, просто замыкается наглухо, надевает свои пятьсот масок и живет вот таким вот - пофигистичным, саркастическим, сильным, непробиваемым Дином Винчестером.
И брешь в тандеме происходит тогда, когда маски оказываются окончательно откинуты, и у Сэма в руках есть приказ отца, собственное решение, собственная любовь к отцу, и ужас Дина. Первые два пункта говорят "убивай". Вторые два - "опусти пистолет". Перевешивают вторые два. И вопрос еще, что стало решающей гирькой.
Последняя серия насыщена эмоционально так, что трудно смотреть даже, тяжело просто. Правда, приятно видеть, как все понамеково вынутые из ранних серий психологические расклады оправдываются и оказываются действительно такими, как и думалось. Ну и углубляются, конечно.
читатьКакие моменты хочется отметить. Во-первых, осознание Дина, что отец и Сэм таки похожи своей самостоятельностью и параллельно с этим лишний раз нахлынувшее подтверждение тому, от чего он пытается отгородиться всю сознательную жизнь (причем на уровне "я не думаю об этом" а не "я не знаю об этом", впрочем, что примечательно - Дин не совсем "в отказе" от собственного истинного "я". Он просто его прячет 99% времени) - что он в семье самый зависимый и, как бы это сказать, чувствительный, что ли. Один и тот же удар - Сэм стерпит и станет обдумывать, Джон переживет и забудет, потому что ему не до левых ударов по жизни, а Дина он может и напрочь с ног свалить. Это если сравнительно.
В общем, Дин разом очень отчетливо понимает, насколько ему важна целостность отца и Сэма, так, что даже несколько раз выступает против отца и пытается его отговаривать от тех или иных шагов, что раньше ему, как послушному исполнителю, было совсем несвойственно.
Это, вообще-то, очень круто.
Далее. Очень, конечно, существенный момент, когда Джон, захваченный демоном, велит Сэму убить себя - то есть демона, но и отца, получается, таким образом, заодно. Примечательно, что Сэм сразу вскидывает кольт, без секунды промедления, потому что он сам для себя понимает, что есть правильный шаг (точнее, его, Сэмово, правильно решение, не согласованное еще ни с кем) в данной ситуации. Он согласен с отцом, правильный шаг - стрелять. А дальше у него в глазах практически осязаемо загорается мысль - "Дин". Дин, которого демон чуть не утопил в собственной крови, но который все равно не сможет вынести ни смерти отца, ни того факта, что отца убьет Сэм - неизвестно еще, что для него хуже. И Дин, захлебываясь в крови, его молит - не убивай.
И Сэм не убивает.
Дальше по идее демон должен был разнести их обоих к чертовой матери, но почему-то удаляется из тела Джона, что по идее должно быть истолковано как "правильный шаг со стороны Сэма". Что неожиданно. И тут по идее глобально всплывает тема о правильных шагах.
Сталкиваясь с нечистью просто и с нечистью, которой надо отомстить, тоже, братья, так, на минуточку, постоянно подвергают себя смертельной опасности. И тут существуют для каждого из них серьезные противоречия. Но разные. Сэм по идее хотел бы заниматься вовсе другим, и вообще-то по жизни у него нет проблем с тем, чтобы идти своей дорогой, когда надо. Но он помогает Дину, тем не менее. Вопрос - почему? Очевидно, что одна из причин - Джессика. Тяга к тому, чтобы отомстить, у Сэма определенно присутствует, правда, не вполне в контролируемой части сознания, скорее это болезненный, не очень даже продуманный момент, который просто есть у него внутри, как скорпион слегка даже чужеродный, и он время то времени жалит Сэма, отравляет, и заставляет таким образом двигаться дальше на адреналине, на скорби, на ярости. Но смерть Джессики все же причина не единственная. В области семьи для Сэма тоже есть свой момент упора. Однако по прошествии сезона у меня появилось четкое ощущение, что не ради отца Сэм идет на то, что идет по большей части, глобально, по крайней мере. Не ради него он год скитается - иначе он свалил бы обратно в колледж, как только выяснилось бы, что отец живой, или, по крайней мере, у него было бы куда больше к этому стремления. Или, даже скорее так - если бы он ради отца мог бы пойти на все это, то он бы и не уходил из семьи никуда изначально. Получается, что все-таки центральной фигурой в этих скитания для Сэма является, как ни странно - или совсем не странно - Дин. Дин, который его позвал, сразу, не в силах оставаться один, и который ему четко сказал, что он один и не сможет без него. И он действительно бы не смог. В Дине настолько много боли, связанной со страхом потерять близких, что он в одиночку был бы не в состоянии принимать никаких решений.
Итак, получается, что Сэм остался еще и ради Дина. Однако помимо всяких месть-ориентированных и семейных моментов, есть, разумеется, еще и просто понятие долга, которое заданным механизмом подгоняет их в спины, как только они видят страдающих от какой-либо непонятной херни невинных людей. Когда они включаются в очередное "дело", то система проста: есть страдающие люди, которые не знают, от чего страдают, и есть Дин и Сэм, которые знают, в чем фигня, и могут помочь. И дальше вариантов никаких - они помогают. Никак иначе, для них абсурдна сама идея отступить - в случае любой степени тяжести.
Помощь эта, однако, может быть связана с очень большим риском, например. И по идее, это идеальная работа для Сэма, потому что он внтуренне хорошо отбалансирован и в острые моменты думает прежде всего о цели, а не о чем-либо еще; но совсем не идеальная работа для Дина, который в острые моменты, по идее, по природе-то своей, должен бояться за Сэмми, не умея отключить мозг от этого даже в самые критические этапы. Но на деле они друг друга уравновешивают, потому что Дин сдерживает слишком суицидальные в своем безрассудстве порывы Сэма, а с другой стороны, Дин же направляет Сэма и заставляет его двигаться дальше, потому что сам Сэм, "пока не вижу, ничего не знаю", его надо носом тыкать в работу, чтобы он загорелся и начал действовать.
Плюсы тандема очевидны.
Болезненность тандема тоже очевидна. Потому, что Сэм, вообще-то, по жизни хочет заниматься вовсе не этим - это раз (и очень существенный раз), и потому, что Дину каждое мероприятие по идее должно стоить нервных клеток в сто раз больше, чем брату. А их у него ограниченное количество, он все-таки человек. Это два.
Так вот, возвращаясь к вопросам глобальной правильности тех или иных шагов - надо ли было Сэму стрелять? Вот тут, как раз, проявилась знатная брешь в оном якобы четко состроенном тандеме. Потому что Сэм - Сэм всегда видит цель. Цель эта проста по сути, но не по исполнению. Им надо прекратить вести жизнь по колено в крови, шагая по тропе мести уже бог знает сколько лет - и для этого уничтожить демона - потому что сколько не латай ран и не береги членов своей семьи по дороге, пока демон не будет мертв, все это не закончится. Все иные действия будут лишь попытками вычерпывать воду из тонущей лодки. Сэм, при своей вспыльчивости и не таком уж значительном возрасте, глядит дальше, чем Дин, он глядит несколько поверх.
А Дин не может глядеть поверх, ему любовь застилает глаза - или не знаю, как точнее это выразить. Можно слабостью назвать, можно привязанностями, можно чувствительностью, сложно тут дать четкое определение однозначное. Он как раз их тех, кто все время пытается вычерпывать воду, потому что бля, тонем же, я боюсь за вас. Джон, его воспитывая, учил этого не делать, и именно поэтому он, Дин, считает, например, что работа по отловле нечисти - действительно его призвание, что покарать того демона - действительно цель всей его жизни, и далеко не только потому, что мол страшно, что демон их еще достанет, или тот же ужас сделает с другими семьями - а потому, что ему надо отомстить. Или еще честнее - надо, чтобы отец успокоился, чтобы отец был доволен. Это вбито Дину в башку очень крепко, при том, что во многом противоречит самой его природе. И он, чтобы не бередить болезненный нарывов внутри, грубо говоря, не рвать себя самого по швам, просто замыкается наглухо, надевает свои пятьсот масок и живет вот таким вот - пофигистичным, саркастическим, сильным, непробиваемым Дином Винчестером.
И брешь в тандеме происходит тогда, когда маски оказываются окончательно откинуты, и у Сэма в руках есть приказ отца, собственное решение, собственная любовь к отцу, и ужас Дина. Первые два пункта говорят "убивай". Вторые два - "опусти пистолет". Перевешивают вторые два. И вопрос еще, что стало решающей гирькой.
@темы: Thinking, Первый сезон
Это я понимаю) Я не имела в виду, что Сэм мог бы запросто возвратиться к прошлой жизни; я только имела в виду, что сам для себя он внутренне обычно довольно четко знает, чего хочет и зачем, и когда возможность есть, он эти желания и реализовывает. И с приходом Дина и смертью Джессики он как раз и понял, что сейчас дрога другая перед ним лежит, нежели колледж, и понял, что отправиться с Дином будет сейчас верным решением.
Но если представить, что в конце первого сезона они бы убили демона, и ничего побочного бы не стало происходить, то Сэм бы, вероятнее всего, отправился бы обратно учиться.
А из чего ты делаешь такой вывод?
В общем, Дин разом очень отчетливо понимает, насколько ему важна целостность отца и Сэма, так, что даже несколько раз выступает против отца и пытается его отговаривать от тех или иных шагов, что раньше ему, как послушному исполнителю, было совсем несвойственно.
Это, вообще-то, очень круто.
По-моему, круто то, что Дин поверил в какой-то момент, что прав тут он, и не побоялся сказать об этом)
и вообще-то по жизни у него нет проблем с тем, чтобы идти своей дорогой, когда надо.
Так как я посмотрела столько же, сколько и ты, теперь я знаю, до какого момента мои слова не будут спойлером, поэтому скажу
Дин, который его позвал, сразу, не в силах оставаться один, и который ему четко сказал, что он один и не сможет без него. И он действительно бы не смог. В Дине настолько много боли, связанной со страхом потерять близких, что он в одиночку был бы не в состоянии принимать никаких решений.
Для Дина важна семья, привязанность к ней, у него больше никого нет и, очевидно, он из того типа людей, которым надо обязательно быть с кем-то. Когда как Сэм... наверное, лучшим словом будет - самодостаточен. В этом плане.
А Дин не может глядеть поверх, ему любовь застилает глаза - или не знаю, как точнее это выразить. Можно слабостью назвать, можно привязанностями, можно чувствительностью, сложно тут дать четкое определение однозначное. Он как раз их тех, кто все время пытается вычерпывать воду, потому что бля, тонем же, я боюсь за вас.
Мне кажется, Дин просто не так повернут на мести. Его не так заносит на этой теме, как Сэма и Джона. Он понимает, что мама и Джессика умерли и смерть отца и брата - слишком высокая цена за месть. Оно того просто не стоит. Те - уже умерли! Не надо ради них ещё и этим умирать. Зачем?? Поэтому я тут вижу исключительно разум Дина))
Но если представить, что в конце первого сезона они бы убили демона, и ничего побочного бы не стало происходить, то Сэм бы, вероятнее всего, отправился бы обратно учиться.
Ну, это же не самый главный и не последний демон)
Их собственных ощущений исключительно, конечно)
Вот ты в этом посте заключительном по сезону как бы ничего не написала про то, что же за видения у Сэма и почему?
Опять же - рано просто про это говорить) Даже к середине второго сезона еще не вполне ясно, в чем там сюжетно дело с этими сайкик-ребятами.
Когда как Сэм... наверное, лучшим словом будет - самодостаточен. В этом плане.
Он самодостаточен, но Дина он все-таки очень любит, и как только ему грозит опасность реальная, дергается ничуть не меньше, чем Дин, когда опасность грозит Сэму. Просто Сэм в большей степени отстранен от эмоционального, имхо, и решает проблемы по мере их поступления. Но то немного оффтоп.)
Мне кажется, Дин просто не так повернут на мести. Его не так заносит на этой теме, как Сэма и Джона.
Мне не кажется, что Сэма заносит на мести. То есть у него бывают вспышки, когда его ведет вперед эта цель, но они короткие и скорее отклонением являются, чем нормой для него. Он рационально достаточно подходит к целям, как и Дин, впрочем. Демона нужно уничтожить, чтобы он не причинял больше вреда - в первую очередь, а не из-за умерших уже.
Что касается отца, то да, у него это в большей степени выражено, а с другой стороны - вызволил же он Дина из лап Грим Рипера. Не стал жертвовать сыном, хотя мог бы убить демона. Все-таки не совсем патологическое у него желание отомстить.
Ну, это же не самый главный и не последний демон)
Это мне пока еще сложно судить)
Ничего не оффтоп) С тем, что ты написала, я согласна. Это даже сомнениям никаким не подвергается. Ты уже досмотрела второй сезон и я очень жду, когда же ты теперь дойдёшь до моей любимой серии 3го сезона
Мне не кажется, что Сэма заносит на мести. То есть у него бывают вспышки, когда его ведет вперед эта цель, но они короткие и скорее отклонением являются, чем нормой для него. Он рационально достаточно подходит к целям, как и Дин, впрочем. Демона нужно уничтожить, чтобы он не причинял больше вреда - в первую очередь, а не из-за умерших уже.
Пока это всё не коснулось непосредственно Сэма - он спокойно учился в колледже. Так что не согласна с тобой.
Что касается отца, то да, у него это в большей степени выражено, а с другой стороны - вызволил же он Дина из лап Грим Рипера. Не стал жертвовать сыном, хотя мог бы убить демона. Все-таки не совсем патологическое у него желание отомстить.
Мне кажется, тут просто дело в том, что зритель недооценивает любовь отца к детям. В данном случае) Конечно, жизнь Дина ему важнее. Это себя он не пожелеет, а вот детей - наоборот.
Скоро уже) Сейчас поставлю третий скачиваться)
Пока это всё не коснулось непосредственно Сэма - он спокойно учился в колледже. Так что не согласна с тобой.
Так пока он учился в колледже, у него и Джессика не умирала.
Хотя может, я просто не совсем понимаю, с чем именно ты не согласна.)
Мне кажется, тут просто дело в том, что зритель недооценивает любовь отца к детям. В данном случае) Конечно, жизнь Дина ему важнее. Это себя он не пожелеет, а вот детей - наоборот.
Ну, если бы он жалел детей всецело, то не делал бы из них с детства "солдат") Но я верю, что он их любит, в этом сомневаться-таки не приходиться)
Ты написала, что у Сэма цель - убить демона, а эмоции на втором плане. Я говорила, что его заносит, что он срывается, а Дин его и отца несколько стабилизировал. И что до смерти Джессики он спокойно учился в колледже и, видимо, ему не особо было дело до того, есть там демоны или нет, надо их убивать и спасать людей или нет)) Он тихо-мирно жил с осознанием, что зло есть, и с ним где-то там борятся отец и Дин, но его самого это не волновало до тех пор, пока проблема не коснулась непосредственно его))) Так что тут опять же эгоизм - раз и эмоции - два.
Ну, если бы он жалел детей всецело, то не делал бы из них с детства "солдат")
Ну, у него-то обратная логика была) Обучая их охоте он думал, что тем самым как раз оберегает их. Что если бы он их не учил, им было бы хуже, более небезопасно.
Я не вижу тут эгоизма. Это примерно как говорить о студенте, который перестал учиться на доктора, и пошел учиться на историка, что он мог бы спасать жизни, а вместо этого в свой эгоизменный интерес закопался.
Если Сэму хотелось учиться, то решительно ничего дурного и эгоистического в этом не вижу) У каждого должен быть свой путь и своя свобода к его осуществлению. В идеале, конечно.
Понятно, что смерть Джессики его столкнула с этой дороги, кроме того, Дин попросил ему помочь, да и отца надо было разыскать. Я думаю, кстати, что у Сэма за время их совместной работы многое изменилось в мироощущении. По-моему, он там даже говорит во втором сезоне в какой-то момент, что вполне чувствует то, что они делают, их призванием; вот например когда Дин предлагает залечь на дно, Сэм не хочет этого делать. Ясно, что тут еще играет роль его осознание собственной роли новой, сверхъестественных способностей и т.п., но переосмысление своих целей жизненных у него идет даже на более глобальном уровне, имхо.
У нас почему-то плохо получается спорить) Каждый остается при своем.
и что же плохого в собственном мнении?)
просто понимаешь, моё-то уже 2 года как сформировалось и все 2 года продолжало, а ты всего месяц смотришь) я не думаю, что мне вообще возможно с тобой спорить
просто понимаешь, моё-то уже 2 года как сформировалось и все 2 года продолжало, а ты всего месяц смотришь) я не думаю, что мне вообще возможно с тобой спорить
Спасибо, я поняла)
Прости.
Мне было обидно, что ты таким образом как бы показываешь, что вся моя аргументация для тебя автоматически ничего не значит, потому что я смотрю сериал гораздо более недавно, чем ты, и получается, что я зря с тобой разговариваю - мои пойнты, с любой степенью проговоренности и продуманности, будут для тебя поэтому все равно неубедительны априори.
А мне интересно именно поговорить, и при обмене различными точками зрения хотелось бы получать что-то новое на выходе, а не только "каждый остался при своем". Плюс я сама не считаю свое мнение незначимым =) и мне кажется, что совершенно не важно, два года прошло или месяц - если думаешь о чем-то, то иногда и нескольких дней достаточно, чтобы проанализировать это что-то. Важен подход, заинтересованность, способность думать, имхо.
Но реакции мои увы, слишком резкие.
ну я же говорю - для меня странно, что ты именно так восприняла, как щас написала. для меня важно и интересно твоё мнение, иначе я бы здесь с тобой не говорила. и я не считаю его менее значимым оттого, что ты смотришь меньше. какие-то просто тру/нетру темы, еу. мне они не близки точно)
я имела в виду всего лишь то, что моё мнение уже сформировано до конца по многим вопросам, я уже не могу откинуть в своём восприятии следующие 3,5 сезона и воспринимать в разговоре с тобой героев исключительно на той стадии развития, где они сейчас, в конце второго сезона. а твоё мнение нисколько я не принижаю, я говорила о том, что оно у тебя и сейчас трансформируется и ещё будет, дополняется деталями и меняется в зависимости от того, где ты смотришь и как много посмотрела. поэтому - как нам спорить? я могла бы утверждать что-то подкрепляя это дальнейшим развитием событий, ибо уже знаю, что о чем говорит и куда приведёт, а ты нет. если бы ты посмотрела и я посмотрела - тогда да. а щас - я посмотрела, а ты - в таком "живом" процессе и мнение твоё меняется и всё время что-то новое появляется, именно поэтому я и не понимаю, как мы могли бы спорить)
насчёт "каждый остался при своём" - ты очень категорична, по-моему, всегда) и тебя не сдвинуть с твоего мнение никуда вообще) моё мнение наоборот более подвижно, просто оно двигается не в сторону твоего, а вообще. видоизменяется. сейчас, когда я пересматриваю сериал, оно чем-то дополняется. я на основе того, что увидела уже позднее, подмечаю в ранних сериях то, что упустила при первом просмотре. а сейчас смотрю и понимаю, что и вот и вот тоже важное, которое повело за собой то или это событие. поэтому я не очень понимаю, как ты вообще в целом, а не только в данной ситуации видишь спор с самой собой. сколько я с тобой ни говорила на разные темы, по-моему, ты никогда не хотела посмотреть иначе и была уверена в своём мнении и своём восприятии, считая его верным и правильным. я не говорю, что это плохо. но взаимодействовать при таком раскладе очень сложно. есть люди, которые в дискуссии вырабатывают мнение, прислушиваются к другим, а ты приходишь в дискуссию с уже сложившимся мнением. так как тут спорить? ты соглашаться со мной не хочешь, считаешь правильным своё видение и говоришь мне, что тебе жаль, что каждый остался при своём? значит, по твоей логике, дискуссия имела бы толк, если бы в конце неё я с тобой согласилась?) ну просто подумай, как это с моей стороны выглядит) ты стоишь на своём и говоришь, что жаль, что так, при этом ты уверена в том, что ты говоришь. значит, я должна передумать?))) вот я тебе в ответ на это и пыталась дать понять, что твоё мнение по идее должно быть более гибким щас, раз ты в процессе, а мне как бы уже поздно менять столь координально, я много думала, смотрела и переживала с этим сериалом, у меня уже более-менее четкая основа, картинка в голове) причем обсудить я всегда рада, твоё мнение мне интересно. часто я не согласна с ним, но зачем мне тебя переубеждать? что плохого в том, что ты по-одному всё видишь, а я по-другому? разве это мешает нам обсуждать?
и битте, не думай, что я обижаю твоё мнение, тебя или что-то в этом роде
Я и не говорю про сарказм и грубость, с чего ты это взяла? Слава богу, этого мы избегаем в общении)
насчёт "каждый остался при своём" - ты очень категорична, по-моему, всегда)
Ну, а мне кажется, что ты
В общем, я понимаю пойнт того, что ты смотрела все, а я нет - я с ним согласна, тут не поспоришь.
Исключительно из твоей резкой реакции. Потому что если ты не видишь в моих словах ничего плохого, зачем же так реагировать?(
Ну, а мне кажется, что ты
Ты не считаешь себя категоричной вообще? Привести яркий пример?)
Я, к сожалению или к счастью, не категоричная совершенно. И у меня семь пятниц на неделе, как я уже недавно говорила в твоём дневнике Лили.
В общем, я понимаю пойнт того, что ты смотрела все, а я нет - я с ним согласна, тут не поспоришь.
Да и не только в этом дело)
Я извинилась перед тобой; я не понимаю, зачем ты спрашиваешь сейчас, почему я бываю резкой последнее время - потому что на этот вопрос я уже отвечала - и ты знаешь, почему. Но могу извиниться еще раз - прости, у меня неадекватные реакции сейчас, и я это признаю.
Никакой обязанности терпеть это у тебя нет, разумеется, поэтому если тебе тяжело со мной сейчас, я всецело пойму это.
Я, к сожалению или к счастью, не категоричная совершенно.
Ты всегда очень категорична at the second, очень редко бывает, что ты меняешь свое мнение именно в процессе дискуссии.
И я не говорю, что ты должна начинать считать, как я, или что-то в этом духе. Я в целом.
Ты не считаешь себя категоричной вообще? Привести яркий пример?)
Да не надо, наверное. Я не хочу ругаться.
Да не надо, наверное. Я не хочу ругаться.
А это была вообще-то шутка
Теперь мне совсем страшно
Ну ты же спрашиваешь -
Потому что если ты не видишь в моих словах ничего плохого, зачем же так реагировать?(
Вот я и пытаюсь ответить.)
Теперь мне совсем страшно
Да ладно, чего тебе бояться =) серьезно, с тобой же все в порядке. Это у меня проблемы) Но временные, надеюсь от всей души.
ох, и я надеюсь
досматриваю второй сезон. вот думаю, комментить твои посты или воздержаться)) я, конечно, хочу! только по голове не хочу получить
Мне интересно твое мнение в любом случае)
Я тебя кажется за твое мнение в контексте СПН еще ни разу не била))
в контексте СПН
мне нравится твоё уточнение)))
Хорошо, я буду ждать)
Я уже на шестой серии третьего сезона)
А какая твоя любимая серия по номеру?)
11 серия, 3 сезон