00:02

It's funnier in enochian (c)
Первый сезон заканчивается классической голивудской мутью в духе "все умерли", но поскольку тупых тут нет, очевидно, что раз сезон у сериала далеко не один, не умер на самом деле толком никто. =)

Последняя серия насыщена эмоционально так, что трудно смотреть даже, тяжело просто. Правда, приятно видеть, как все понамеково вынутые из ранних серий психологические расклады оправдываются и оказываются действительно такими, как и думалось. Ну и углубляются, конечно.

читать

@темы: Thinking, Первый сезон

Комментарии
24.01.2011 в 17:29

Голову с плеч (с)
У Сэма в какой-то степени нет дороги назад. Он пытался вернуться к нормальной жизни. Результат: смерть Джесс. Вряд ли бы он стал рисковать еще раз. Его ведет не только месть, но и "они не дадут нам жить спокойно". Чисто инстинкт самосохранения.
24.01.2011 в 17:34

It's funnier in enochian (c)
Tokiiskaya Nesmeyana

Это я понимаю) Я не имела в виду, что Сэм мог бы запросто возвратиться к прошлой жизни; я только имела в виду, что сам для себя он внутренне обычно довольно четко знает, чего хочет и зачем, и когда возможность есть, он эти желания и реализовывает. И с приходом Дина и смертью Джессики он как раз и понял, что сейчас дрога другая перед ним лежит, нежели колледж, и понял, что отправиться с Дином будет сейчас верным решением.
Но если представить, что в конце первого сезона они бы убили демона, и ничего побочного бы не стало происходить, то Сэм бы, вероятнее всего, отправился бы обратно учиться.
27.01.2011 в 23:13

что он в семье самый зависимый и, как бы это сказать, чувствительный, что ли. Один и тот же удар - Сэм стерпит и станет обдумывать, Джон переживет и забудет, потому что ему не до левых ударов по жизни, а Дина он может и напрочь с ног свалить. Это если сравнительно.
А из чего ты делаешь такой вывод?

В общем, Дин разом очень отчетливо понимает, насколько ему важна целостность отца и Сэма, так, что даже несколько раз выступает против отца и пытается его отговаривать от тех или иных шагов, что раньше ему, как послушному исполнителю, было совсем несвойственно.
Это, вообще-то, очень круто.

По-моему, круто то, что Дин поверил в какой-то момент, что прав тут он, и не побоялся сказать об этом)

и вообще-то по жизни у него нет проблем с тем, чтобы идти своей дорогой, когда надо.
Так как я посмотрела столько же, сколько и ты, теперь я знаю, до какого момента мои слова не будут спойлером, поэтому скажу :vict::-D Вот ты в этом посте заключительном по сезону как бы ничего не написала про то, что же за видения у Сэма и почему? Что же за дети такие и зачем их собирают? Я точно помню, что мне в первом сезоне ещё стало понятно, что Дин-то как раз в силах, если что, начать другую жизнь. Чисто теоретически. А вот Сэм - нет. Потому что всё дело в нём, и с ним что-то не так. И не сможет он жить обычной жизнью никогда. Он сам, по-моему, пока этого не понял, но чем больше он будет осознавать свои способности, тем яснее ему станет. И мне не особо нравился подход Дина к этому. Сэму тоже, как уже видно, и как станет ясно потом. Дин шутит. Но Сэму, я думаю, вот вообще не смешно, а страшно. Насколько страшно - вопрос, конечно. Есть ли у него время подумать об этом? В любом случае, это должно несколько выносить мозг, когда ты двигаешь предметы, видишь вещие сны во сне и наяву и тп. Понятно, что Дин, наверное, до чертиков перепуган этим, а что делать - не знает. Но, мне кажется, в этом и есть этот легкий разлад между ними - когда Дину проще поговорить, к примеру, с другим охотником, и когда Сэм рано или поздно захочет тянуться к кому-то, кто в теме, поймет или даже - к тому, что такой же. Как, например, мальчик, которого с детства родственники били.

Дин, который его позвал, сразу, не в силах оставаться один, и который ему четко сказал, что он один и не сможет без него. И он действительно бы не смог. В Дине настолько много боли, связанной со страхом потерять близких, что он в одиночку был бы не в состоянии принимать никаких решений.
Для Дина важна семья, привязанность к ней, у него больше никого нет и, очевидно, он из того типа людей, которым надо обязательно быть с кем-то. Когда как Сэм... наверное, лучшим словом будет - самодостаточен. В этом плане.

А Дин не может глядеть поверх, ему любовь застилает глаза - или не знаю, как точнее это выразить. Можно слабостью назвать, можно привязанностями, можно чувствительностью, сложно тут дать четкое определение однозначное. Он как раз их тех, кто все время пытается вычерпывать воду, потому что бля, тонем же, я боюсь за вас.
Мне кажется, Дин просто не так повернут на мести. Его не так заносит на этой теме, как Сэма и Джона. Он понимает, что мама и Джессика умерли и смерть отца и брата - слишком высокая цена за месть. Оно того просто не стоит. Те - уже умерли! Не надо ради них ещё и этим умирать. Зачем?? Поэтому я тут вижу исключительно разум Дина))

Но если представить, что в конце первого сезона они бы убили демона, и ничего побочного бы не стало происходить, то Сэм бы, вероятнее всего, отправился бы обратно учиться.
Ну, это же не самый главный и не последний демон)
28.01.2011 в 00:59

It's funnier in enochian (c)
Capricorn. А из чего ты делаешь такой вывод?

Их собственных ощущений исключительно, конечно)

Вот ты в этом посте заключительном по сезону как бы ничего не написала про то, что же за видения у Сэма и почему?

Опять же - рано просто про это говорить) Даже к середине второго сезона еще не вполне ясно, в чем там сюжетно дело с этими сайкик-ребятами.

Когда как Сэм... наверное, лучшим словом будет - самодостаточен. В этом плане.

Он самодостаточен, но Дина он все-таки очень любит, и как только ему грозит опасность реальная, дергается ничуть не меньше, чем Дин, когда опасность грозит Сэму. Просто Сэм в большей степени отстранен от эмоционального, имхо, и решает проблемы по мере их поступления. Но то немного оффтоп.)

Мне кажется, Дин просто не так повернут на мести. Его не так заносит на этой теме, как Сэма и Джона.

Мне не кажется, что Сэма заносит на мести. То есть у него бывают вспышки, когда его ведет вперед эта цель, но они короткие и скорее отклонением являются, чем нормой для него. Он рационально достаточно подходит к целям, как и Дин, впрочем. Демона нужно уничтожить, чтобы он не причинял больше вреда - в первую очередь, а не из-за умерших уже.
Что касается отца, то да, у него это в большей степени выражено, а с другой стороны - вызволил же он Дина из лап Грим Рипера. Не стал жертвовать сыном, хотя мог бы убить демона. Все-таки не совсем патологическое у него желание отомстить.

Ну, это же не самый главный и не последний демон)

Это мне пока еще сложно судить)
29.01.2011 в 22:00

Он самодостаточен, но Дина он все-таки очень любит, и как только ему грозит опасность реальная, дергается ничуть не меньше, чем Дин, когда опасность грозит Сэму. Но то немного оффтоп.)
Ничего не оффтоп) С тем, что ты написала, я согласна. Это даже сомнениям никаким не подвергается. Ты уже досмотрела второй сезон и я очень жду, когда же ты теперь дойдёшь до моей любимой серии 3го сезона :small: Вот там как раз хорошо на эту тему сказано всё.

Мне не кажется, что Сэма заносит на мести. То есть у него бывают вспышки, когда его ведет вперед эта цель, но они короткие и скорее отклонением являются, чем нормой для него. Он рационально достаточно подходит к целям, как и Дин, впрочем. Демона нужно уничтожить, чтобы он не причинял больше вреда - в первую очередь, а не из-за умерших уже.
Пока это всё не коснулось непосредственно Сэма - он спокойно учился в колледже. Так что не согласна с тобой.

Что касается отца, то да, у него это в большей степени выражено, а с другой стороны - вызволил же он Дина из лап Грим Рипера. Не стал жертвовать сыном, хотя мог бы убить демона. Все-таки не совсем патологическое у него желание отомстить.
Мне кажется, тут просто дело в том, что зритель недооценивает любовь отца к детям. В данном случае) Конечно, жизнь Дина ему важнее. Это себя он не пожелеет, а вот детей - наоборот.
30.01.2011 в 07:55

It's funnier in enochian (c)
Capricorn. Ты уже досмотрела второй сезон и я очень жду, когда же ты теперь дойдёшь до моей любимой серии 3го сезона :small: Вот там как раз хорошо на эту тему сказано всё.

Скоро уже) Сейчас поставлю третий скачиваться)

Пока это всё не коснулось непосредственно Сэма - он спокойно учился в колледже. Так что не согласна с тобой.

Так пока он учился в колледже, у него и Джессика не умирала.
Хотя может, я просто не совсем понимаю, с чем именно ты не согласна.)

Мне кажется, тут просто дело в том, что зритель недооценивает любовь отца к детям. В данном случае) Конечно, жизнь Дина ему важнее. Это себя он не пожелеет, а вот детей - наоборот.

Ну, если бы он жалел детей всецело, то не делал бы из них с детства "солдат") Но я верю, что он их любит, в этом сомневаться-таки не приходиться)
30.01.2011 в 08:02

Так пока он учился в колледже, у него и Джессика не умирала.
:lol: Ну так а я о чем?))))))

Ты написала, что у Сэма цель - убить демона, а эмоции на втором плане. Я говорила, что его заносит, что он срывается, а Дин его и отца несколько стабилизировал. И что до смерти Джессики он спокойно учился в колледже и, видимо, ему не особо было дело до того, есть там демоны или нет, надо их убивать и спасать людей или нет)) Он тихо-мирно жил с осознанием, что зло есть, и с ним где-то там борятся отец и Дин, но его самого это не волновало до тех пор, пока проблема не коснулась непосредственно его))) Так что тут опять же эгоизм - раз и эмоции - два.

Ну, если бы он жалел детей всецело, то не делал бы из них с детства "солдат")
Ну, у него-то обратная логика была) Обучая их охоте он думал, что тем самым как раз оберегает их. Что если бы он их не учил, им было бы хуже, более небезопасно.
30.01.2011 в 08:21

It's funnier in enochian (c)
Capricorn. Так что тут опять же эгоизм - раз и эмоции - два.


Я не вижу тут эгоизма. Это примерно как говорить о студенте, который перестал учиться на доктора, и пошел учиться на историка, что он мог бы спасать жизни, а вместо этого в свой эгоизменный интерес закопался.
Если Сэму хотелось учиться, то решительно ничего дурного и эгоистического в этом не вижу) У каждого должен быть свой путь и своя свобода к его осуществлению. В идеале, конечно.
Понятно, что смерть Джессики его столкнула с этой дороги, кроме того, Дин попросил ему помочь, да и отца надо было разыскать. Я думаю, кстати, что у Сэма за время их совместной работы многое изменилось в мироощущении. По-моему, он там даже говорит во втором сезоне в какой-то момент, что вполне чувствует то, что они делают, их призванием; вот например когда Дин предлагает залечь на дно, Сэм не хочет этого делать. Ясно, что тут еще играет роль его осознание собственной роли новой, сверхъестественных способностей и т.п., но переосмысление своих целей жизненных у него идет даже на более глобальном уровне, имхо.
30.01.2011 в 08:32

backseat я поняла твоё мнение)
30.01.2011 в 15:25

It's funnier in enochian (c)
Capricorn.

У нас почему-то плохо получается спорить) Каждый остается при своем.
30.01.2011 в 20:14

backseat вау, а мы разве спорим? Оо
и что же плохого в собственном мнении?)
просто понимаешь, моё-то уже 2 года как сформировалось и все 2 года продолжало, а ты всего месяц смотришь) я не думаю, что мне вообще возможно с тобой спорить :gigi:
30.01.2011 в 22:21

It's funnier in enochian (c)
Capricorn.

просто понимаешь, моё-то уже 2 года как сформировалось и все 2 года продолжало, а ты всего месяц смотришь) я не думаю, что мне вообще возможно с тобой спорить

Спасибо, я поняла)
30.01.2011 в 22:58

backseat Мышь, я боюсь тебя и твоих реакций уже без шуток. потому что на обычные слова, за которыми ничего не стоит, ты реагируешь так, что я сижу и думаю, что же опять случилось :susp:
30.01.2011 в 23:08

It's funnier in enochian (c)
Capricorn.

Прости.
Мне было обидно, что ты таким образом как бы показываешь, что вся моя аргументация для тебя автоматически ничего не значит, потому что я смотрю сериал гораздо более недавно, чем ты, и получается, что я зря с тобой разговариваю - мои пойнты, с любой степенью проговоренности и продуманности, будут для тебя поэтому все равно неубедительны априори.
А мне интересно именно поговорить, и при обмене различными точками зрения хотелось бы получать что-то новое на выходе, а не только "каждый остался при своем". Плюс я сама не считаю свое мнение незначимым =) и мне кажется, что совершенно не важно, два года прошло или месяц - если думаешь о чем-то, то иногда и нескольких дней достаточно, чтобы проанализировать это что-то. Важен подход, заинтересованность, способность думать, имхо.
Но реакции мои увы, слишком резкие.
30.01.2011 в 23:46

backseat

ну я же говорю - для меня странно, что ты именно так восприняла, как щас написала. для меня важно и интересно твоё мнение, иначе я бы здесь с тобой не говорила. и я не считаю его менее значимым оттого, что ты смотришь меньше. какие-то просто тру/нетру темы, еу. мне они не близки точно)

я имела в виду всего лишь то, что моё мнение уже сформировано до конца по многим вопросам, я уже не могу откинуть в своём восприятии следующие 3,5 сезона и воспринимать в разговоре с тобой героев исключительно на той стадии развития, где они сейчас, в конце второго сезона. а твоё мнение нисколько я не принижаю, я говорила о том, что оно у тебя и сейчас трансформируется и ещё будет, дополняется деталями и меняется в зависимости от того, где ты смотришь и как много посмотрела. поэтому - как нам спорить? я могла бы утверждать что-то подкрепляя это дальнейшим развитием событий, ибо уже знаю, что о чем говорит и куда приведёт, а ты нет. если бы ты посмотрела и я посмотрела - тогда да. а щас - я посмотрела, а ты - в таком "живом" процессе и мнение твоё меняется и всё время что-то новое появляется, именно поэтому я и не понимаю, как мы могли бы спорить)

насчёт "каждый остался при своём" - ты очень категорична, по-моему, всегда) и тебя не сдвинуть с твоего мнение никуда вообще) моё мнение наоборот более подвижно, просто оно двигается не в сторону твоего, а вообще. видоизменяется. сейчас, когда я пересматриваю сериал, оно чем-то дополняется. я на основе того, что увидела уже позднее, подмечаю в ранних сериях то, что упустила при первом просмотре. а сейчас смотрю и понимаю, что и вот и вот тоже важное, которое повело за собой то или это событие. поэтому я не очень понимаю, как ты вообще в целом, а не только в данной ситуации видишь спор с самой собой. сколько я с тобой ни говорила на разные темы, по-моему, ты никогда не хотела посмотреть иначе и была уверена в своём мнении и своём восприятии, считая его верным и правильным. я не говорю, что это плохо. но взаимодействовать при таком раскладе очень сложно. есть люди, которые в дискуссии вырабатывают мнение, прислушиваются к другим, а ты приходишь в дискуссию с уже сложившимся мнением. так как тут спорить? ты соглашаться со мной не хочешь, считаешь правильным своё видение и говоришь мне, что тебе жаль, что каждый остался при своём? значит, по твоей логике, дискуссия имела бы толк, если бы в конце неё я с тобой согласилась?) ну просто подумай, как это с моей стороны выглядит) ты стоишь на своём и говоришь, что жаль, что так, при этом ты уверена в том, что ты говоришь. значит, я должна передумать?))) вот я тебе в ответ на это и пыталась дать понять, что твоё мнение по идее должно быть более гибким щас, раз ты в процессе, а мне как бы уже поздно менять столь координально, я много думала, смотрела и переживала с этим сериалом, у меня уже более-менее четкая основа, картинка в голове) причем обсудить я всегда рада, твоё мнение мне интересно. часто я не согласна с ним, но зачем мне тебя переубеждать? что плохого в том, что ты по-одному всё видишь, а я по-другому? разве это мешает нам обсуждать?
и битте, не думай, что я обижаю твоё мнение, тебя или что-то в этом роде :bat2: со мной, наверное, можно и не быть резкой? я разве когда-то тебя стремилась обидеть или задеть? я думала, мы просто обсуждаем сериал... и никакого сарказма или грубости за моими словами никогда не стояло.
30.01.2011 в 23:58

It's funnier in enochian (c)
Capricorn. и никакого сарказма или грубости за моими словами никогда не стояло.

Я и не говорю про сарказм и грубость, с чего ты это взяла? Слава богу, этого мы избегаем в общении)

насчёт "каждый остался при своём" - ты очень категорична, по-моему, всегда)

Ну, а мне кажется, что ты :-D

В общем, я понимаю пойнт того, что ты смотрела все, а я нет - я с ним согласна, тут не поспоришь.
31.01.2011 в 00:03

Я и не говорю про сарказм и грубость, с чего ты это взяла?
Исключительно из твоей резкой реакции. Потому что если ты не видишь в моих словах ничего плохого, зачем же так реагировать?(

Ну, а мне кажется, что ты
Ты не считаешь себя категоричной вообще? Привести яркий пример?)
Я, к сожалению или к счастью, не категоричная совершенно. И у меня семь пятниц на неделе, как я уже недавно говорила в твоём дневнике Лили.

В общем, я понимаю пойнт того, что ты смотрела все, а я нет - я с ним согласна, тут не поспоришь.
Да и не только в этом дело)
31.01.2011 в 00:16

It's funnier in enochian (c)
Capricorn.

Я извинилась перед тобой; я не понимаю, зачем ты спрашиваешь сейчас, почему я бываю резкой последнее время - потому что на этот вопрос я уже отвечала - и ты знаешь, почему. Но могу извиниться еще раз - прости, у меня неадекватные реакции сейчас, и я это признаю.
Никакой обязанности терпеть это у тебя нет, разумеется, поэтому если тебе тяжело со мной сейчас, я всецело пойму это.

Я, к сожалению или к счастью, не категоричная совершенно.

Ты всегда очень категорична at the second, очень редко бывает, что ты меняешь свое мнение именно в процессе дискуссии.
И я не говорю, что ты должна начинать считать, как я, или что-то в этом духе. Я в целом.

Ты не считаешь себя категоричной вообще? Привести яркий пример?)

Да не надо, наверное. Я не хочу ругаться.
31.01.2011 в 00:22

backseat боже, Мышь, я не прошу твоих извинений и всё прекрасно понимаю, о чем ты вообще? оО

Да не надо, наверное. Я не хочу ругаться.
А это была вообще-то шутка :susp: или ты всерьёз думаешь, что я щас зачитала бы тебе список улик? :bat2:

Теперь мне совсем страшно :small:
31.01.2011 в 03:49

It's funnier in enochian (c)
Capricorn. боже, Мышь, я не прошу твоих извинений и всё прекрасно понимаю, о чем ты вообще? оО

Ну ты же спрашиваешь -

Потому что если ты не видишь в моих словах ничего плохого, зачем же так реагировать?(

Вот я и пытаюсь ответить.)

Теперь мне совсем страшно :small:

Да ладно, чего тебе бояться =) серьезно, с тобой же все в порядке. Это у меня проблемы) Но временные, надеюсь от всей души.
31.01.2011 в 03:56

backseat

ох, и я надеюсь :kiss:
досматриваю второй сезон. вот думаю, комментить твои посты или воздержаться)) я, конечно, хочу! только по голове не хочу получить :shuffle: бить не станешь?))))
31.01.2011 в 03:59

It's funnier in enochian (c)
Capricorn.

Мне интересно твое мнение в любом случае)
31.01.2011 в 04:07

backseat это надо понимать как - даже если я буду бить, то всё равно с интересом? :smirk::eyebrow:
31.01.2011 в 04:25

It's funnier in enochian (c)
Capricorn.

Я тебя кажется за твое мнение в контексте СПН еще ни разу не била))
31.01.2011 в 04:52

backseat

в контексте СПН
мне нравится твоё уточнение)))
31.01.2011 в 04:52

ладно, я шучу) я досмотрю, прочитаю посты (не читала специально, хотела сначала посмотреть - освежить память) и выскажусь)
31.01.2011 в 05:23

It's funnier in enochian (c)
Capricorn.

Хорошо, я буду ждать)
Я уже на шестой серии третьего сезона)
31.01.2011 в 05:26

backseat ты смотришь просто катострофически быстрее меня!) правда, третий сезон, в отличии и от 1 и 2го, я знаю наизусть)
31.01.2011 в 05:35

It's funnier in enochian (c)
Capricorn.

А какая твоя любимая серия по номеру?)
31.01.2011 в 05:46

backseat

11 серия, 3 сезон :weep3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии