13:11

It's funnier in enochian (c)
вопросы от Лер

от Кати

от Миф

от Алены

от Хисы

Можно в каментах:
1. Задать мне шесть вопросов
2. Попросить у меня шесть вопросов
3. Выбрать что-то одно из вышепредложенного)

Комментарии
06.11.2012 в 23:50

я хочу вопросы! :alles:

и задать тоже хочу. можно вообще любые-любые?)
07.11.2012 в 03:10

It's funnier in enochian (c)
Capricorn., давно мы с тобой не участвовали ни в каких флешмобах вместе)

Вопросы можно любые)

Вот тебе:
1. Легко ли тебе хранить секреты?
2. Какую оффтопную, не первозначную для тебя в плане специальности науку ты бы хотела освоить, если бы была возможность сделать это за пару секунд?
3. Когда ты перестаешь быть влюбленной в кого-то, что для тебя первее проступает - его внутренние или внешние недостатки?
4. Чего ты сможешь съесть целую гору, потому что очень любишь?
5. Почему ты раньше писала фики, а теперь никогда этого не делаешь?
6. Джаред или Дженсен?)
07.11.2012 в 03:36

backseat,

давно мы с тобой не участвовали ни в каких флешмобах вместе)
точно, надо это исправлять) будем рушить наш "семейный застой" со всех сторон!))) :gigi::kiss:

ух, какие классные вопросы!)) я отвечу здесь, если ты не против.

читать дальше

мои тебе:

1. Подвержена ли ты приступам ностальгии и как это выражается?
2. В рассказе "Затворник и Шестипалый" Пелевина, Затворник говорит Шестипалому - "ты можешь узнать, что лучшее в тебе, по тому, чем ты встречаешь то, что полюбил", а чем ты встречаешь то, что любишь? (Шестипалый ответил "печаль").
3. Если бы тебе сказали - с сегодняшнего дня ты должна выбрать какой-то незнакомый тебе фэндом из твоей френдленты и вступить в него. Какой бы ты выбрала?
4. Как ты считаешь, может ли человек быть одинок и счастлив или happiness only real when shared?
5. Легко ли ты прощаешь людей и веришь ли, что человек действительно может измениться?
6. Ты чувствуешь себя взрослой и нравится ли тебе это?
08.11.2012 в 00:05

It's funnier in enochian (c)
Capricorn., точно, надо это исправлять) будем рушить наш "семейный застой" со всех сторон!)))

Отлично =)))

Если я знаю чей-то секрет, я его никогда не выдам.

Одно дело - не выдать, а другое дело - трудно ли тебе при этом =))) не подмывает ли рассказать? не трудно ли сдержаться, если ты знаешь, что человеку это будет очень интересно или полезно знать?

Научиться готовить считается?

Почему бы и нет =))
Мне кажется, ты с легкостью научишься, если начнешь.

С удовольствием развила бы эту тему вживую с тобой, как и тему Отеля вообще, надеюсь, у нас это получится)

Разовьем, отчего нет)

И я даже, представляешь, написала маааленький фик) Но мне как-то стрёмно его выложить. И я ещё над ним думаю.

Ого, ничего себе) Очень интересно)) Захочешь поделиться, буду очень рада глянуть!

На вопросы отвечу в посте скоро))
08.11.2012 в 00:33

backseat,

Одно дело - не выдать, а другое дело - трудно ли тебе при этом =))) не подмывает ли рассказать? не трудно ли сдержаться, если ты знаешь, что человеку это будет очень интересно или полезно знать?
Хм, да, это и правда разное. Но нет, пожалуй, мне не трудно. Если я точно знаю, что не буду чего-то делать, то я просто выкидываю размышления на этот счёт из головы - если сразу знаю, что не расскажу секрет, то это решенный вопрос и меня это не тяготит)

Мне кажется, ты с легкостью научишься, если начнешь.
Хочется в это верить! =) Но пока что как-то и времени нет на это... и техники особой))) У меня какое-то сложившееся впечатление, что для готовки нужны всякие суперпечки :lol:

Ого, ничего себе) Очень интересно)) Захочешь поделиться, буду очень рада глянуть!
Спасибо!) :kiss: Для меня для самой это весьма неожиданно было - вообще, такое желание... написать снова)

На вопросы отвечу в посте скоро))
Хорошо))
08.11.2012 в 00:46

Спасибо за ответы!)

у меня отвратительная память и с годами она, по-моему, становится все хуже

А ты не думала как-то начать её тренировать, может?) Или тебе это не мешает?

То, как мы с тобой познакомились, я помню)) (невзирая на п.1)
:gigi::heart:

Только не печаль, а скорее - такая странная смесь из боли и радости.
Странные мы люди, да?..
08.11.2012 в 00:53

It's funnier in enochian (c)
Capricorn., Если я точно знаю, что не буду чего-то делать, то я просто выкидываю размышления на этот счёт из головы - если сразу знаю, что не расскажу секрет, то это решенный вопрос и меня это не тяготит)

Удобно!

У меня какое-то сложившееся впечатление, что для готовки нужны всякие суперпечки

Конечно! Десять комбайнов и восемь плит)))))

А ты не думала как-то начать её тренировать, может?) Или тебе это не мешает?

На какие-то бытовые штучки у меня память ничего, стихи могу долго помнить, цифры и т.п. А вот события, разговоры, ощущения могу и забывать, а на это тренировок нету.

Странные мы люди, да?..

Странные мы - люди...)
08.11.2012 в 01:05

backseat,

Конечно! Десять комбайнов и восемь плит)))))
Ну вот, я так и знала :weep3::lol:

А вот события, разговоры, ощущения могу и забывать, а на это тренировок нету.
Но это же интереснее, чем стихи!))
08.11.2012 в 01:21

It's funnier in enochian (c)
Capricorn., да. ну что я могу поделать, забываю!
08.11.2012 в 04:22

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
backseat,
1. ппкс, те же мысли :)
2. Люблю то, что люди там приветливые, улыбаются и искренне рады, например, тебя в кафе обслуживать - это не фальшь, а культура жизни, общий тонус, подход. Люблю природу, там до хрена очень разных и красивых мест. Люблю то, что я там вожу машину. Люблю вкусную еду. Люблю воспоминания, связанные с моими предыдущими трипами туда - они триггеруются запахами, музыкой, случайными моментами совпадений. Я туда немного как "назад в будущее" езжу, как будто я там всегда одного возраста и в одном и том же положении сознания. На самом деле это не так, конечно, но что-то очень уютное в этой консервативной нотке есть.
спасибо. примерно чего-то такого я и ожидала) очень ярко.
3. надо тебя в какие-нибудь уютные места сводить :)
4. ммм... ладно, на профессиональные темы разговаривать не будем *___* )))
5. ну ты хоть адрес оставь, коли эвакуироваться решишь!)
6. ыыыы *_* (не теряет надежды на лучшее)
08.11.2012 в 04:36

It's funnier in enochian (c)
lur Feyrre, ппкс, те же мысли

:wine: очень рада, что пересекаюсь с тобой, а то у меня последнее время ощущение, что со всеми вокруг какой-то диссонанс в плане анализа сэма-дина и дженсена-джареда)

надо тебя в какие-нибудь уютные места сводит

я за =) надо нам еще раз встретиться, вообще) у тебя как с расписанием и прочим?

ну ты хоть адрес оставь, коли эвакуироваться решишь!)

дык из виртуального мира-то я никуда не денусь)
08.11.2012 в 11:44

Never run in the rain with your socks on (c)
Про память: у тебя забывается напрочь что-то или помнишь, но как в тумане, как будто не с тобой происходило?

И ещё 5 вопросов:
1. Ты любишь себя?)
2. Ты веришь в бога?
3. Что ты ненавидишь?
4. Чего ты боишься?
5. Какие языки тебе нравятся?
08.11.2012 в 13:41

It's funnier in enochian (c)
Daremyth, ох, когда как. Я всегда думала, что все-таки все вспомнить, если что, смогу, с ассоциациями и рассказами других людей. Но на самом деле бывает так, что мне что-то рассказывают, мол, ты делала то-то и то-то, а я с удивлением слушаю и вообще ничего не брезжит(

Спасибо за вопросы, сейчас отвечу, а тебе давать?
09.11.2012 в 02:54

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
backseat,
у меня последнее время ощущение, что со всеми вокруг какой-то диссонанс в плане анализа сэма-дина и дженсена-джареда)
нинада, по поводу Джеев мы с тобой перманентно совпадаем ^_^ )))

надо нам еще раз встретиться, вообще) у тебя как с расписанием и прочим?
расписание достаточно свободное) я в Мск буду на следующей неделе во вторник, среду и в четверг. освобождаюсь часов в 7) у тебя как?

дык из виртуального мира-то я никуда не денусь)
ну, смотри...)))
09.11.2012 в 03:09

It's funnier in enochian (c)
lur Feyrre, нинада, по поводу Джеев мы с тобой перманентно совпадаем ^_^ )))

мырмырмыр)))

расписание достаточно свободное) я в Мск буду на следующей неделе во вторник, среду и в четверг. освобождаюсь часов в 7) у тебя как?

Вторник/среда гут!
09.11.2012 в 13:55

2. Ты веришь в бога?
Нет. Выросла в атеистической научной семье, так что ни в каких канонических богов не верю.


А как ты думаешь появились люди? Ты веришь в теорию про обезьян или что-то другое?
09.11.2012 в 14:40

It's funnier in enochian (c)
Capricorn., :hmm: да)) я верю в теорию про обезьян =)
09.11.2012 в 14:43

backseat,

ты веришь в обезьян! мой мир разрушен!!! :alles:
09.11.2012 в 14:52

It's funnier in enochian (c)
09.11.2012 в 14:57

backseat,


нет, ну моя логика просто не позволяет мне. а почему они тогда перестали в людей превращаться? :alles:
09.11.2012 в 14:59

It's funnier in enochian (c)
Capricorn., ты шутишь сейчас или серьезно спрашиваешь?)) а то я начну про эволюцию, а выяснится, что ты смеешься)
09.11.2012 в 15:04

backseat,

я не смеюсь. расскажи мне, как биолог) мне интересно)
09.11.2012 в 15:37

It's funnier in enochian (c)
Capricorn., вопрос "почему обезьяны больше не превращаются в людей", на самом деле, является вопросом "почему, раз идет эволюция, все простые существа не превратились в один супер-крутой абсолютно идеальный вид существ". Ответ на это лучше показать на примере.
Вот, представь, у нас есть лес. В нем есть жуки, которые живут снаружи, и умные жуки, которые живут под корой и наружу мало высовываются. В лесу разводится большое количество птиц, которые едят жуков. Они нажираются жуков, размножаются бесконтрольно, в итоге жуки кончаются. Остаются только те, что под корой. А у птиц клювы короткие, под кору не достают. Кушать нечего, птицы начинают подыхать, подъедая последние остатки. Однако, природа устроена таким прекрасным образом, что детеныши, которые появляются у родителя, не являются точной копией одного родителя. Во-первых, они - смесь мамы и папы, во-вторых, у них есть свои новые признаки, которые появляются в результате мутаций. Как правило, мутации не очень существенные, не влияющие существенно на облик. Если же они все-таки существенные, то скорее всего, детеныши будут нежизнеспособными - например, вылупится какой-нибудь безглазый птенец, его тут же и слопают или затопчут. Однако поскольку у нас гипотетический большой лес, много птиц, то есть шанс, что родится один "уродец" с длинным клювом. И на фоне умирающей нации он погрузит свой клюв под кору и вытянет жирного ничего не подозревающего жука. Дальше, если ему повезет и он сможет передать новый ген длинного клюва своим детям, то лес заполонят длинноклювые.
Пока все, что я говорю, как раз ведет к появлению супер-идеальной одной птицы. Но на самом деле природа основывается не на оттачивании кого-то одного, а на балансе. Поэтому с течением тысяч и миллионов лет в лесу формируется сообщество, где всем всего хватает - жуков всяких видов достаточно много, чтобы их всех не выжрали, птиц достаточно много разных, чтобы мочь питаться всевозможными способами, ну и все неупомянутые животные и растения тоже присутствуют в разнообразных образах. Каждый нужен зачем-нибудь. Если убить всех комаров, вымрут лягушки, вымрут лягушки - сдохнут цапли, сдохнут цапли - перемрут лисы... когда все животные исчезнут, перестанет удобряться почва, за счет трупов и экскрементов; плохо придется растениями, засохнут растения - нечего будет жрать почвенным бактериями, короче, останется пустыня.
Такие штуки проиходили, например, когда завозили кроликов на земли, где кроликов не было изначально, и они сбивали весь баланс, ужасно размножались, выедали траву и т.п.
Суть в том, что а) всех много, б) все разные в) все нужны.
Поэтому на самом деле, не то что появляется одна птица с длинным клювом и все другие виды вымирают. Нет, просто со временем формируется баланс, где все пристутсвуют в оптимальных долях - и короткоклювые, и длинноклювые, и тупые ежи, и супер-умные вороны, и единоличники-львы, и кораллы, живущие слитной колонией - в общем, все.
Так же, когда мозг некоторых обезьян случайно мутировал, становясь больше и развитее, остальные обезьяны продолжали себе жить и кушать. Фишка еще в том, что большие, значительны и полезные мутации происходят дико редко. Длинный клювик - фигня, а вот фишки типа "рыбы вышли на сушу, обзаведясь легкими", "ящерицы отрастили перепонки и перья и научились летать", "мозг обезьяны совершил значительный скачок и обрел способность к второй сигнальной системе и куче других вещей" - это раз на несколько десятков миллионов лет. И вероятность того, что у современной обезьянки произойдет точно такая же мутация стремится к нулю, статистически невозможна.
09.11.2012 в 15:56

backseat,

спасибо! очень интересно.

погуглила на тему, гугл выдал какую-то уйму невероятных вариантов))) вплоть до червей :lol:
09.11.2012 в 16:07

It's funnier in enochian (c)
Capricorn., не за что =)
вариантов чего?
09.11.2012 в 16:13

backseat,

вариантов теорий как человек появился)
09.11.2012 в 16:33

It's funnier in enochian (c)
Capricorn., а =)
ну, черви - тоже ступень) не современные, правда.
09.11.2012 в 20:02

Never run in the rain with your socks on (c)
backseat,
Нет. Выросла в атеистической научной семье, так что ни в каких канонических богов не верю.
Не думаю, что атеизм как-то связан с тем, что человек - учёный) Есть много верующих учёных) У меня есть знакомый священник, по образованию - химик) Есть друг священник - кандидат наук)

В жизнь после смерти тоже не веришь? В реинкарнацию?

На звучание? Да в общем почти все) Мне нравится незнакомые или полу-знакомые говоры.

Да-да, на звучание)


Спасибо за ответы =)

Спасибо за вопросы, сейчас отвечу, а тебе давать?

Давай =)
09.11.2012 в 20:59

It's funnier in enochian (c)
Daremyth, Не думаю, что атеизм как-то связан с тем, что человек - учёный)

могу поискать статистичесткие исследования на эту тему, но даже без поисков могу взять на себя смелость утверждать что "как-то" - связан. И что среди ученых процент верующих гораздо ниже, чем среднестатистический. =) искренне и полноценно верующие есть, но это скорее исключение.
Довольно тяжело верить в канонические догмы, про Еву из ребра Адама и, скажем, изначальность всего живого, когда эволюция доказана исследованиями палеонтологов, химиков и биологов.
Кроме того, у нас в стране православная церковь сделала все, чтобы шарахаться от нее на уровне рефлексов (не во всех своих проявлениях, но очень во многих).
Другое дело, что многие верят в "нечто". Тех, кто вообще ни во что не верит, вот совсем-совсем, можно по пальцам пересчитать.))

В жизнь после смерти тоже не веришь? В реинкарнацию?

Так вот топорно, что конкретно я в следующей жизни стану кем-то конкретным... неа. Не верю. Хотя было бы забавно.

Давай =)

1. Страна, в которой хотела бы жить, и страна, в которой бы не хотела?
2. Как ты относишься к детям?
3. Что бы тебе было проще отдать (если что-то одно отдать необходимо) - десять лет жизни или все, что у тебя есть сейчас материального плюс все дружеские (вреальные, не виртуальные) связи?
4. Умеешь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
5. Если бы тебе надо было отдать миллион на благотворительность, но на какой-то один ее вид, то на что бы ты отдала деньги?
6. Любимое сладкое блюдо?
09.11.2012 в 21:49

Never run in the rain with your socks on (c)
backseat,
Довольно тяжело верить в канонические догмы, про Еву из ребра Адама и, скажем, изначальность всего живого, когда эволюция доказана исследованиями палеонтологов, химиков и биологов.
А об эволюции знают не только учёные)
Образованным людям вообще тяжело верить в Бога, это да.

Кроме того, у нас в стране православная церковь сделала все, чтобы шарахаться от нее на уровне рефлексов
Это так печально((( Были бы все священники как мои друзья =)

1. Страна, в которой хотела бы жить, и страна, в которой бы не хотела?
Я мало в каких странах была, чтобы говорить по опыту. На сегодняшний день хотела бы жить в Чехии. Не хотела бы в Афганистане, например)

2. Как ты относишься к детям?
Положительно))) Я хочу семью и детей. Я не знаю, почему у меня их до сих пор нет, никогда бы не подумала, что до 28 лет не выйду замуж О_О Я не люблю детей только если они в поезде со мной в одном вагоне едут))

3. Что бы тебе было проще отдать (если что-то одно отдать необходимо) - десять лет жизни или все, что у тебя есть сейчас материального плюс все дружеские (вреальные, не виртуальные) связи?
О какой ужасный вопрос! Чувствую себя прям на перекрёстке)) Материального у меня толком ничего нет, не жалко, но друзья? Я бы наерн 10 лет жизни отдала... надеясь, что мне отпущено пожить лет до 80 хотя бы)))

4. Умеешь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Да, на скрипке и на фортепиано. Только сто лет не играла... С листа сейчас уже не смогу, надо сначала тренировать технику и разучивать. Вот ты спросила и мне ТАК захотелось поиграть!!!

5. Если бы тебе надо было отдать миллион на благотворительность, но на какой-то один ее вид, то на что бы ты отдала деньги?
На спасение природы можно? На экологию? Туда бы отдала. Но чото мне кажется, что понятие благотворительност предусматривает только помощь людям.

6. Любимое сладкое блюдо?
Я ужасная сладкоежка, трудно выбрать что-то одно!)) Пусть будет домашнее пирожное "Картошка" =)

Спасибо за вопросы =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии