17:52

It's funnier in enochian (c)
типа, о "топо-боттомной проблематике". *глубоко задумалась*

@темы: J2, Facts

Комментарии
29.10.2011 в 18:51

Это просто реакция на последние видео или подбор ярко выраженных проявлений (задумалась, наверное, напишем так) заботы?
Читая заметки о завтраке Джеев, мне вспомнились ( скорее даже- настойчиво лезло в голову) 1 случай со стульями (Дженсен отдавший свой стул сломавшему перед этим два Джареду) и 2 «Принесите полотенца и воду или лед, здесь жарко, софиты…». Они создают ощущение «Стоп шоу», игры для публики, канала заканчиваются, происходит важное, закадровое…
Наверное, не совсем по теме, но :shame:
31.10.2011 в 23:14

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
простыня
01.11.2011 в 01:00

lur Feyrre, ох, лично я сомнительный слэшер :) ( ну встречала в жизни очень теплые и сильные отношения без секса в жизни, уточню длительные)посему догадок не строю. Когда поднимают этот вопрос, а его здесь часто обсуждают, хочется учета всех факторов и сторон. И можно маленькое ИМХО, есть у меня ощущение что большинству плевать на кто сверху- кто снизу, сам процесс обсуждения, вот где удовольствие, не доказать-но высказаться. :)
01.11.2011 в 01:16

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
Tatisha, ну дыкъ любовь холиварить тоже психологически обоснована :)
не всякий адекватный человек добровольно обнажит шашку и полезет кому-то что-то доказывать, если ему только не дали предварительно хорошего пендаля со словами: "сударь, вы - идиот".
01.11.2011 в 01:31

lur Feyrre, Наверное, поэтому чувствую себя здесь слоном на минном поле в посудной лавке. (смайлы смайлами, но буквы интонаций не имеют)
Да простит меня backseat за флуд.
01.11.2011 в 21:17

It's funnier in enochian (c)
Флудите на здоровье, я люблю разговоры)) к тому же в параллельной дискуссии обсуждаю, можно ли залететь от вампира и как это осуществить, и еще, что будет, если Дин-левиафан забеременеет от Дина-перевертыша, с генетической точки зрения. Что меня уже может смутить в этой жизни, в конце концов?))

lur Feyrre, мм, я согласна с двумя вещами: с тем, что спн-фандом несколько охренелый в плане топо-боттомных споров, и что в качестве аргументов в нем часто используется полная чушь какая-то;
и с тем, что вариант агрессор/виктим - далеко не единственный возможный вариант отношений и что к Джареду и Дженсену (не-аушным) он отношения не имеет вообще.

Но, хочу заметить, что имхо расстановка топ/боттом бывает, как бы это сказать, однозначной? - не только в случае агрессор/виктим. (К слову, отношения типа агрессор/виктим меня лично не интересуют ни на гран, чужой для меня кинк вообще, даже страшноватый). Есть еще много других раскладов, когда сверху (всегда или чаще) кто-то один. Например, в любого рода доминант/субмиссивных отношениях, при этом доминант может быть от агрессора очень далек по натуре, равно как и субмиссив - от жертвы и слабака. Кстати, как раз расклад дом/сабный как вариант я у Джеев очень хорошо вижу я его правда всегда везде вижу, но в нем Джей - внимателен, чуток, тепл и всепоглощающ, а Джен - зажат, сух и ироничен, как ощетинившийся в вечном защитном приеме еж. При этом никто не викинг и никто не сучка, оба взрослые мужики, просто для того, чтобы добиться баланса в отношения, им требуется некоторая силовая расстановка. Базирующаяся на безграничном доверии, прежде всего, со стороны субмиссива.

Я изначально, собственно, только так их и видела, теперь стала больше думать и больше вариантов вижу. С некоторым изумлением для себя поняла, что и Джаред, возможно, мог бы нуждаться в некоторой, ну, как назвать, защите? силе? Дженсена. Так что теперь я в большей степени согласна с тобой - если не брать крайностей и стараться принять во внимание и учесть все, то я за "меняются".


Tatisha, это реакция на последнее видео, которая послужила очередным шагом к тому, чтобы в моей голове уложился вариант того, что Дженсен тоже может быть сверху)
01.11.2011 в 22:52

backseat, С некоторым изумлением для себя поняла, что и Джаред, возможно, мог бы нуждаться в некоторой, ну, как назвать, защите? силе? Дженсена. Так что теперь я в большей степени согласна с тобой - если не брать крайностей и стараться принять во внимание и учесть все, то я за "меняются".
Тогда, наверное, это будет в поддержку теории. 1 Интервью, где Джаред рассказывает о Дженсе трижды прошедшем через драку в баре (вышел сам, вернулся, вытащил Джареда) 2 Ситуация с "неудобными" вопросами на конах- "тяжелая артиллерея" там как раз Дженсен. Не вижу я зажатого Эклза на одиночных интервью, вспомнить хоть австралийскую телевикторину с божественной задницей, хоть то где он рассказывает а фанфиках, и что первый винцестный им с Джаредом прислал Ким Манерс и как они его читали :)
О, а просто шедевральное интервью где он рассказывал даме в студии набитой народом как его фотографировали для рекламы брюк в студгородке (подростком). Зацепились за несчастные лопнувшие штаны Джареда и Дженсен вперед на белом коне )))))))) переключил внимание на себя. ( помнишь- нет? Брюки были малы а поскольку фото нужны были только спереди, то их просто вспороли сзади по шву и вели фотосессию, по словам Эклза тысячи студентов оценили развлечение.) Не тянет на запуганного ёжика.
Примеров опеки Джаредом у тебя и так более чем достаточно.

Так что для меня там равнонаправленные уравновешенные отношения (дружеские ли, любовные ли)
02.11.2011 в 00:05

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
backseat, про бдсм я тоже думала *и дополнительную почву для размышлений, кстати, дал твой фанфик на кинк-фесте :kiss: *
этот вариант мне тоже кажется вероятным. но, опять же, классический бдсм подразумевает, если память мне не изменяет, постоянный контроль дома над сабом.
О_о мне кажется, у джеев бы не вышло.
да, периодически сыграть в это (как у тебя в фике) - запросто, это будоражит и приносит новые ощущения. но жить в режиме дисциплины, принуждения.. не, не думаю.
Джареду же первому и надоест вечно быть суровым домом :lol: думаю, дело кончится тем, что ему тоже станет интересно попробовать, каково быть снизу

Я изначально, собственно, только так их и видела, теперь стала больше думать и больше вариантов вижу. С некоторым изумлением для себя поняла, что и Джаред, возможно, мог бы нуждаться в некоторой, ну, как назвать, защите? силе? Дженсена.
я думаю, они друг друга в разных ситуациях защищают. в обычной ситуации - ревущие фанатки, полный зал народу - Джаред, как правило, берёт на себя роль "тамады", давая Дженсену время выйти из ступора, оттаять (на коновских завтраках такое часто вижу). но когда некоторые особо упоротые мисс пытаются переступить границы дозволенного и начинают задавать слишком личные/оскорбительные вопросы, тут мгновенно подключается Дженсен *со своей ограничительной чёрной сенсорикой* и без лишних сомнений отбривает этих барышень.
всё уравновешено :)
02.11.2011 в 00:11

It's funnier in enochian (c)
Tatisha, я с тобой в целом согласна, но некоторые примеры мне кажутся не вполне правильными)
Имхо, король вытаскивания неудобных моментов в их паре - перед зрителями - как раз Джаред. Дженсену это сложно, и на одиночных интервью ему бывает не по себе - он еще и немного, ну как сказать, аутичен, что ли? интровертен, именно в социальном плане? Ну то есть это имхо, конечно, но я когда смотрю на него, так это чувствую. Что ему порой нечего сказать. И что он боится, что это станет понятно. Что он не успевает придумать верный смешной ответ, хотя хотел бы успеть. Что он ерзает на странных вопросах и при этом изо всех сил старается не дать понять, что ерзает. Потому что зажатость в нем есть, но при этом он с детства хотел быть как папа, комиком, актером, уметь удачно шутить и не реагировать на оскорбления и даже неудобные просто слова - поэтому тратит кучу сил на это, эмоциональных, килокалориями просто. Джареду проще, он может на что-то даже сильно эмоционально внешне отреагировать, но с него в душе это будет по большей части как с гуся вода, потому что он не так сильно трясется за то, какое впечатление производит (поэтому, натурально, как это в жизни и бывает, производит лучшее порой - в смысле, больше шутит, больше откровенничает, вовремя успевает вставить смешные ремарки, пока Дженс тупит и т.п.). Если Джареда всерьез оскорбить, он запомнит, разумеется. Но если он брякнет нелепость в ответ на неудобный вопрос, он не расстроится, он забудет. А Дженсен стопудово еще будет сто лет это вспоминать потом.
Выше все имхо, конечно!

Но, при этом: я вот заметила недавно, что у Джареда нервный тик. Причем типичный: он (от переутомления, что ли? напряжения?) расслабляет мышцы лица и при этом у него брови непроизвольно поднимаются. Я недавно это заметила, может, этого раньше не было (будущий ребенок? стресс? возраст? да он молодой еще совсем) Возможно, это просто следствие того, что Джаред всегда изо всех сил пытается выказать - и выказывает - внимание к собеседнику, как бы переключается на него (тогда как Дженсен, скажем, в глаза не смотрит и вообще слегка отключен от б-ва, даже от Джареда - на публике, в 50% случаев, когда Джаред, скажем, к нему обращается и поворачивается - он перестает на него пялится - хотя пялился до того) - и у него наступает "перегорание" (по себе знаю такое), когда взгляд расфокусируется и сил нет уже концентрироваться, тут и тик может быть, и что угодно. Но раньше этого, опять же, не было.
Просто мысль, на тему возможно большей нервозности Джареда, чем мы знаем.
02.11.2011 в 00:37

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
Дженсену это сложно, и на одиночных интервью ему бывает не по себе - он еще и немного, ну как сказать, аутичен, что ли? интровертен, именно в социальном плане? Ну то есть это имхо, конечно, но я когда смотрю на него, так это чувствую. Что ему порой нечего сказать. И что он боится, что это станет понятно. Что он не успевает придумать верный смешной ответ, хотя хотел бы успеть. Что он ерзает на странных вопросах и при этом изо всех сил старается не дать понять, что ерзает. Потому что зажатость в нем есть, но при этом он с детства хотел быть как папа, комиком, актером, уметь удачно шутить и не реагировать на оскорбления и даже неудобные просто слова - поэтому тратит кучу сил на это, эмоциональных, килокалориями просто.

вот мы тут про фанфики говорим...
а я думаю, что если взять этот кусок и перевести Дженсену - он в запой уйдёт на неделю. x)))
02.11.2011 в 00:43

backseat, С тем что Дженсен зависим от мнения окружающих согласна целиком и полностью (хотя может переступить себя и взять в руки, ну с заминкой но может), но почему многие считают что Джареду все «до фонаря»??? Было бы плевать не появлялись бы время от времени странные его фразы. Пример: буря после сообщения о беременности Женевьев, шквал предположений что отцом является не Джаред и как результат, через некоторое время его шутка на твитере о том что на 25% отец он. Да он может пропускать мимо себя, но далеко не все и если солнечные ребята удерживают лицо на публике и превращают издевательства над собой в шутку, это не означает что им не больно. Тут не только тик (((((
lur Feyrre, Дженсен взрослый мужчина, не без сложностей, но взрослый и адекватный, не думаю что можно ждать от него реакции "институтки" (я не очень резко?)
02.11.2011 в 00:52

It's funnier in enochian (c)
lur Feyrre, так я как раз про такие моменты и говорю) неважно, на самом деле, конкретно о фанфиках речь или нет. Я ведь не про такие истории, как Дженсену в попу огурец засовывают)))) Его бы перекосило, конечно, или истерическим ржачем пробрало, но на одну секунду, потому он бы выкинул этот мусор в корзину и все. Я именно о каких-то психологических разборах, которые могут быть как в фиках, так и нет, но которые ЕСЛИ попадут в цель (а никто не говорит, что попадут), вот тогда его может изрядно шибануть. По-моему.)

Tatisha, но почему многие считают что Джареду все «до фонаря»???

По-моему, Джареду не все до фонаря, просто он гораздо лучше отделяет зерна от плевел и всякую чушь фильтрует гораздо легче, чем Дженсен, но, впрочем, я это свое имхо уже сказала, так что повторяться не буду))
03.11.2011 в 10:12

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
Tatisha, просто есть вещи, которые вне зависимости от пола, возраста и жизненного опыта вызывают у людей определенного типа негативную (вплоть до неадекватной) реакцию. Это, конечно, имхо, и в случае с Дженсеном ситуация может быть другой, но что-то мне подсказывает, что и он - не исключение.

backseat, именно о каких-то психологических разборах, которые могут быть как в фиках, так и нет, но которые ЕСЛИ попадут в цель (а никто не говорит, что попадут), вот тогда его может изрядно шибануть. По-моему.)
хм.. вот теперь я серьезно задумалась. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии