типа, о "топо-боттомной проблематике". *глубоко задумалась*Джаред одет в рубашку с галстуком и тонкий джемпер. Он говорит, что одежду ему подбирала Женевьев. Хотела, чтобы он прилично выглядел (look respectable). Она дала ему на выбор несколько рубашек, и он не знал, какую выбрать. В машине по пути на конвенцию он приставал к Дженсену: «Какую рубашку? Какую рубашку?» Дженсен посоветовал одну - ту, на которой пот Джареда будет не так заметен. Джаред согласился… и попросил Дженсена завязать ему галстук. Джесен, смеясь, изображает, как он завязывает на себе галстук, снимает со своей шеи и отдает Джареду. «Вот видите, - говорит Дженсен, - мы все время друг за другом присматриваем».
Джаред объясняет, что не умеет завязывать галстук и не хочет этому учиться. Дженсен добавляет, что Джаред даже гордится тем, что этого не умеет. По словам Джареда причины этого уходят в детство. Когда его отец каждый день надевал костюм и галстук на работу, а Джаред думал, что хотел бы жить так, чтобы не нужно было все время ходить в галстуке. И он отказался учиться его завязывать. «Да, - разводит руками Дженсен, - теперь у него есть я, чтобы делать это за него».
Дженсен говорит, что его ситуация была прямо противоположной. Когда его отец – актер надевал галстук, это было для проб или для роли (как часть костюма). Так что маленький Дженсен очень рано начал приставать к отцу: папа, научи меня завязывать галстук. Он шутливо прибавляет, что бриться научился примерно в том же возрасте.
...
Потом Джаред объясняет, почему клип был убран с URL-адреса, который он дал на своем твиттере. Фил Сгричча одобрил публикацию клипа, но юротдел на тот момент еще нет. Но Джаред все равно выложил. Он повторяет пословицу: «Лучше молить о прощении после, чем просить разрешения до». (better beg for forgiveness than ask for permission). Дженсен кивает.
[Ту же пословицу Джаред упоминал на завтраке на конвенции в Ванкувере 2011. Он говорил, что убедился в ее правильности, когда просил у Эрика Крипке разрешения остричь волосы, и тот ему отказал, а Дженсен, никого не спрашивая, побрил голову во время забастовки – и ничего ему не было.