13:25 

backseat
It's funnier in enochian (c)
Отчет побывавшего на конвенте в Сан-Франциско. Букв много. Стиль смешанный. Возможно, ту би континьюд.



Сегодня на калифонийском побережье солнечный денек, вокруг зеленые пальмы, сосны и березы, летают колибри, блестят на солнце ярко-красные ягоды с кустов, а небо все сплошь индийски-синее, лишь несколько облачков висят над заливом, бросая тень на баржи. В общем и целом, прекрасие. Но, как ни крути, меланхолия нет, нет, да и овладевает организмом, главным образом из-за отсутствия Ричарда Спейта-младшего, потому что я уже привыкла, что моим распорядком дня заведует он. Он говорит мне, куда идти, что делать и чего ждать, кому жаловаться на поведение Себастьяна и на неправильную марку своего шампуня и куда бежать, если тебя поцеловал Дженсен. Я чувствую себя потерянной. Если сегодня вдруг меня поцелует Дженсен, я окажусь в безвыходной ситуации.

Честно сказать, я совсем не являюсь завсегдатаем каких-либо фанатских мероприятий, да что там, я на концертах-то была раз семь в своей жизни, и из них половина квартирники. Тем не менее, опыт потери волос, пота, голосовых связок, совести и чести в передних рядах фан-зоны у меня есть. Не могу сказать, что я сильно мечтаю его повторить, к тому же мне без трех лет тридцать, и пора бы уже начать вести совсем степенный обрах жизни. Поэтому я, собственно, не знаю, почему я купила билет на конвент СПН в Сан-Франциско. То есть нет, знаю - потому что она была в Сан-Франциско, а я там живу каждый год по несколько месяцев. К тому же, я нашла себе компанию, кстати, тоже терявшую со мной в свое время совесть и прочее на рок-концертах былых времен, когда в языке моем был пирсинг, на голове зеленые косички, а в зачетке всего несколько заполненных страниц.

В некотором роде такие вещи всегда для меня возможность умозрительного наблюдения за социальными феноменами не со стороны, а изнутри - в Америке конвеншны (sci-fi, comic con, всевозможные nerd hq) для многих людей вполне распространенная форма досуга, в том числе для совсем взрослых (о взрослости и об аудитории вообще я еще поговорю отдельно) Не являясь американцем и никого практически в стране не зная, можно никогда с этими сторонами жизни не столкнуться. Три дня же тусуясь с коренным населением можно многое о нем понять. Как выяснилось, мы были единственными во всем зале, кто приехал сюда из России (это стало понятно, когда просили поднимать руки жителей разных стран). Наверное, кризис сказался.

Тем не менее, помимо психологических экскурсов и отстраненного мониторинга происходящего, ощутить себя частью его тоже оказалось приятно. Тут должна быть отдельная ода организаторам. Несмотря на то, что нас там было, наверное, больше тысячи, и происходило очень много всего - панели, караоке, концерт, автографы всех актеров, фотоопы с отдельными актерами и с группами из двух-трех актеров, продажа сувениров, аукционы и т.п. - мы все время знали, куда идти, когда что будет, как не опоздать куда и т.п. И мы не пропустили ничего, никакие события не проходили безнадежно-одновременно.

Самым приятным в организации мероприятия, естественно, были ведущий и бэнд, потому что ведущим был Ричард Спейт-младший (Габриэль-Трикстер-Локи) - а он обладает потрясающим чувством юмора, драйвом, умением держать внимание публики, и отдельно - манерой представлять гостей. Эта манера, собственно, выражается в максимальной неуместности перехода от предыдущей речи к гостю. "К слову о сильнодействующих лекарствах, наш следующий гость - Марк Шеппард". "К слову о горящих зданиях, сейчас выйдет Себастьян", и т.п. Я уже конкретики не помню, но общий смысл примерно такой. Что касается бэнда - Louden Swain играли в перерывах между всеми панелями и мероприятиями, и еще отдельно на караоке в пятницу и на концерта в субботу (на какой еще конвеншн есть подобное? Дневники вампира отдыхают в сторонке). Солист и гитарист группы - Роберт Бенедикт (он же Чак, он же, потенциально - бог). В общении он гораздо сдержаннее и застенчивее Ричарда, но они явно прекрасные друзья (хотя исполнять фантазии авторов фанфиков они отказываются, Роб уточнил) и в паре на сцене выступают отлично. Лучше становится только тогда, когда к ним присоединяется Мэтт Коэн (молодой Джон Винчестер). О них я еще отдельно поговорю позже, а пока - музыка. Музыку они играют либо свою, либо старый известный рок и кантри, то есть - то что доктор прописал. Очень драйвово, очень качественно. Я так поняла, группа существует с 97 года, но не была особенно популярной никогда. Конвенты для них - возможность играть на довольно большую публику, и они отрываются вовсю. Это действительно очень хорошие музыканты которые действительно очено хорошо играют. Роб же не только поет, но еще и пляшет, пищит, гроулит, скачет и носится по залу. Кайф.

"Правила и порядки" Ричард зачитывал каждый день заново, потому что народ прибывал по нарастающей, в пятницу нас было немного, в субботу стало значительно больше, в воскресенье зал был забит под завязку. Мне больше всего понравился пятничный вариант. Поскольку дело происходило в Сан-Франциско, Ричард изобразил коренного жителя, и привычное "сидите на своих пронумерованных местах, не снимайте ничего не видео, с жалобами обращайтесь к Мэнди" превратилось в прерываемое музыкальными вставками группы, "чуваааак. Что-то я хотел сказать. Хмммм. Ты такой смешной, чувааааааак. Ой, сколько тут народу справа. Вы, люди, вы! У вас у всех есть, эти, телефоны. На них есть кнопки. Чуваааааак, ты такой смешной! Так вот, кнопки. Э-э.. *молчание*. А, да. Так вот, видите что-нибудь интересное - снимайте. Тыкайте в кнопку, и вперед. Снимайте все, не пропустите ни одной секунды. Я потом проверю."

Теперь немного о людях. Во-первых, все ужасно милые и приветливые. И не только "простите-извините-я вас толкнул", а здороваются, представляются, рассказывают всякие истории, интересуются, откуда ты приехал и какие у тебя фотоопы и где тебя найти на фейсбуке. Слева от нас сидела бабушка с клюкой по имени Виктория (не шучу). Левее от нее - две дамы сорока-сорока пяти лет, которые только что обручились и приехали на конвент отмечать сие событие. Они были очень деловитые, у них были папки с кучей фотографий и, по-моему, они воспринимали автографы и фотоопы как маршрут "Бегущего Города", так серьезно они относились к самоорганизации. Кроме того, они были совсем круглые, поэтому со своими вещами справлялись плохо, у них постоянно что-то укатывалось и терялось, мы им помогали все подбирать. Одна из них периодически открывала ноутбук и писала то дневник, то фанфик, про Руфуса. Вот что называется, свободная страна. Справа от меня сидела молчаливая барышня, которую Себастьян на фоторафии тискал за щеки в ответ на просьбу "сделай что-нибудь странное", еще правее - веселая девочка по имени Линдси, которая была очень разговорчива и находчива в общении с простыми смертными, но перед актерами неожиданно терялась, и в итоге на автографах Дженсену сказала "спасибо, что не оказался засранцем" (Thank you for not being a dick - он от души посмеялся, но она была в ужасе от себя), а Джареду - какую-то сложную шутку про Стар Трек, которую он не понял, и ей пришлось ее долго объяснять, и в общем, получилась ерунда, и она была расстроена.

В целом об аудитории еще можно сказать, что она оказалась неожиднно взрослая. Там была не одна и не две бабушки, совершенно седые, некоторые с ходунками/палками. Там были невероятно толстые тетеньки, которые передвигались с видимым трудом. Там были мужчины - на этот раз их было больше обычного, не меньше двадцати-тридцати, и в большинстве своем не папы, а пришедшие по собственной инициативе люди. Мне кажется, в основном они пришли по душу Фелиции Дэй (Чарли), Марка Шеппарда (Кроули) и Кертиса Армстронга (Метатрона). Но были и те, что неслись на панели Дженсена, Джареда и Миши с видимым энтузиазмом и даже задавали там вопросы. Что касается бабушек, Линдси сказала, что встретила одну в баре накануне, та допивала свой третий лонг айленд и сетовала, что ее подруги не понимают ее увлечений.
(Вот наше светлое будущее).

Но, конечно, полно было и более ожидаемых людей - девушек в возрасте 12-35, многие были одеты в костюмы, потому что в субботу был конкурс костюмов, во-первых, а во-вторых, многие хотели сфотографироваться с кем-либо специфическим образом. Это, вообще, хорошая идея, мы с Олей для фотоопов ничего особенного не придумывали, я хотела попросить что-то сделать, но оба раза заробела - уж очень быстро там все происходит. Поэтому обе мои фотографии - с Мишей и с Джередом-Дженсеном - являются снимками жизни ошалевшего Спанч Боба, и не более. Ничего, в следующий раз можно будет что-нибудь сочинить. Что касается костюмов, то было до черта Кастиэлей, в том числе в хиджабах. Самыми зрелищными были двухлетний Кастиэль по имени Дин, который был ужасно добродушным и бегал/ползал в тренче, с крылышками, с ангельским клинком в руке и всему радовался, и взрослый дядя с щетиной, который был сам похож на Мишу, кстати, и у которого черные крылья раздвигались на полтора метра в обе стороны, а так же умели помахивать и складываться.

Пора, наверное, переходить к, собственно, актерам, но я сейчас смотрю - вижу, что выкладывают видео с панелей, а зачем пересказывать содержание панелей, если их все могут посмотреть, я не знаю. Хотя, с другой стороны, я а) все видела и слышала в HQ, б) хорошо говорю по-английски, так что это может иметь какой-то смысл. Наверное, я расскажу пока о своих собственных впечатлениях, а там посмотрим.

Немаловажным впечатлением является близость - мы сидели на восьмом ряду и было видно нам все очень хорошо, хотя, конечно, на фотоопах и автографах было еще лучше. Я не люблю и не понимаю автографы как идею, поэтому я стояла во всех этих очередях, только чтобы поближе на всех посмотреть и перекинуться парой словечек, если повезет. Мне это удалось, а один раз даже превзошло все мои ожидания, но обо всем по порядку.

От Роба, Ричарда и Мэтта Коэна очень "свойское" ощущение. Они целыми днями, особенно первые два, тусовались с нами - Ричард вел, Роб пел во всех промежутках, плюс была караоке-вечеринка для всех желающих потусить с ними на сцене и спеть поздно вечером в пятницу и отдельный концерт в субботу, на который пришло куча других актеров, включая даже Марка Пелегрино и Кертиса Армстронга. Мэтт очень красивый, все шутки про модель нижнего белья уместны, но он сам настолько много смеется над собой в этом плане и корчит столько рож, что вызывает массу умиления и совсем не производит впечатления человека, который в восторге от своей внешности (а мог бы быть, есть от чего прийти в восторг). Забавно, конечно, что в шоу все эти персонажи, да и большинство остальных давно умерли, причем некоторые снимались буквально в двух-трех эпизодах, а вот на конвенты ездят и веселят народ уже много-много лет. И им все еще задают вопросы, и они все еще находят, что на них ответить.

- Если бы ты был в горящем здании с Ричардом и Мэттом, кого бы из них ты спас?
- Мы бы обнялись и прыгнули с крыши вместе, - отвечает Роб, а потом, подумав, добавляет, - вообще я, с моей неуклюжестью, впал бы в такую панику, что сам бы вывалился из окна.
- У меня загорелась бы вся тонна косметики в моих волосах, и мне бы настала крышка, - вставляет Ричард. - А вот Мэтт бы, как всегда, вышел из огня невредимым, со сгоревшей одеждой, голым и сверкающим, - естественно, не удерживается. - Точнее, так. В горящем здании он проваливался бы с этажа на этаж, - встает Ричард в позу супергероя, - и ничего бы ему не делалось.
- Я бы еще спас всех щенков по дороге, - Мэтт изображает охапки щенков в обоих руках.
- И ты бы стоял в неизменной позе, и только твои причиндалы бы колыхались с каждым этажом, - продолжает Ричард, - свишш, свишшш.
Мэтт качает головой и пытается его остановить.
- Свишш, свишш.
Мэтт протягивает руку, но все бесполезно.
- Свишш, свишш.
- Знаешь, я всегда считал, что есть некоторая черта, которую мы не должны переступать. И с каждой минутой конвента соответствующая планка падает все ниже и ниже.
Ричард смеется.
- Мне только что пришло в голову, что в этот самый момент где-то там Себастьян удивленно поднимает голову - "какая-такая черта?".
Все ржут.
- Не понимаю, почему каждая моя панель скатывается в обсуждение причиндалов Мэтта, - сокрушается Ричард.

Я очень люблю Осрика Чау (Кевина). Мой телефон, правда, считает, что его зовут Ослик Чад, но я уже с этим смирилась (Марка Шеппарда, по его мнению, зовут Марк Шептало, Мишу Коллинза - Маша Колпино, а английский вариант Дженсена он исправляет на Jensen Ankles - Дженсен Щиколотки). Осрик был в пятницу и в субботу. В пятницу он пришел без костюма, чем всех поразил в самое сердце. Ричард сказал, что он его таким вообще никогда не видел. Нам показалось, что он был какой-то уставший, хотя он был мил и приветлив, просто, как сказать, без огонька, что ли. Он рассказывал про боевые искусства и про свои вне-спновские проекты. Зато на следующий день его - хотела написать спарили, о боже, как это по-русски, спаринговали? - поставили в одну панель с Гилом МакКинни (Генри Винчестером), а Гил как-то исполнял роль принца Эрика на каком-то диснеевском чем-то, и Осрик приехал поэтому на изящной гостиничной тележке для перевозки чемоданов в костюме Ариэль, а бэнд сыграл кусочек из Under the Sea. Все это для Гила было полной неожиданностью. Причем это была не просто Ариэль, а Ариэль на камне, то есть его "кринолиновой юбкой" был камень, хвост свободно лежал поверх него, а тело было топлесс, но в фиолетовом лифчике. Смешнее всего он ходил, потому что камень, по всей видимости, был как-то сложно устроен внутри, и ему приходилось нелепо задирать колени, он сшибал на сцене технику и музыкальные инструменты, а Гил, по-моему, чувствовал себя порой не очень неловко, но поделать со всем этим безобразием ничего не мог, приходилось подыгрывать. Осрик притащил ему кафтан принца, который оказался коротковат в рукавах, и Гилу ничего не оставалось, кроме как в него облачиться. Так они потом на фотоопах и фотографировались. Осрик был красотка красоткой. Азиатская внешность часто оставляет простор для андрогинности, поэтому его фотографии что с мужчинами, что с женщинами - заглядение и смех одновременно.

- Если бы вы очутились на необитемом острове с кем-то из каста СПН, кого бы выбрали?
Они некоторое время это обдумывают. Потом Гил замечает огромный плакат полуголого Джареда на стене:
- Глянь на эту фотографию Джареда! Вот с кем бы точно не стоило оказаться на необитаемом острове.

Кстати, Роб на этот вопрос, похихикав, выбрал Элейну (Абадон), но потом подумал, что в случае отсутствия еды она его слопает, тем паче, что она в два раза его выше, и поменял ее на Мишу. Потому что Миша, по его словам, может вести за собой людей, как генерал, и отлично разбирается в странных ситуациях. Миша, конечно, тоже его сожрет, если еды не будет, но он сумеет Роба убедить в том, что так нужно и так правильно, так что все будет в порядке.

Потом похожий вопрос еще раз задали на панели Роба, Ричарда и Мэтта, и они тоже подумали о Джареде, но уже в положительном ключе - изобразили, как он руками будет снимать им кокосы с пальмы, разбивать о свою голову и преподносить.

А еще Ричард рассказал о том, как Дженсен "придавал ему более приличный вид" перед массовым походом в какой-то ресторан, поманив его пальцем, лаконично буркнув "сюда" и надев на него где-то там в своем номере свой собственный шарф. Потом, когда все закончилось и они возвращались обратно, он снова поманил его пальцем и буркнул "шарф". Дженсен не большой поклонник глаголов, тонко подметил Ричард.

Но больше смешного происходило все же с Робом, пожалуй, он вообще, видимо, по жизни какая-то клуша и часто влипает в неприятности. Например, он рассказал, как на прошлой конвенции, в отеле, Ричард жил в номере 11 на девятом этаже, и он в какой-то момент звонил ему по внутреннему телефону (911), забыл набрать семёрку сначала. Сто лет по телефону не мог убедить полицию, что все в порядке, и не надо приезжать. Потом кинулся в номер к Ричарду. Тот, конечно, сразу схватился за камеру, умирая от смеха. И тут бац - к ним приехала-таки полиция и давай стучать в номер. Роб в панике. Ричард ржет и все снимает на камеру. И параллельно думает, не изобразить ли ему жертву-заложника, прикидывает, получится ли зарыдать, если что. В общем, обошлось.

Про Гила, увы, не могу сказать ничего особенно интересного, формат конвентов для него явно нов - да, он адекватный и вежливый, но на его панели было не то что прямо очень весело (когда я так пишу, кажется, что я придираюсь, но это не так, мне на самом деле все в целом нравились, просто кто-то больше, кто-то меньше). Гил был даже два раза - один в пятницу и с Осриком в субботу. Он много благодарил за возможность быть тут, и под конец даже разошелся немного.

- Самая странная игра для роли?
- Однажды я получил маленькую роль в NSIC, где уже по ходу прочтения сценария я выяснил, что сцена проходит в бдсм клубе. Но было уже поздно. В какой-то момент режиссеры уже в процессе съемок, то есть при мне, думали, вставлять ли мне кляп и надевать ли специальную маску, а я по сценарию должен был сидеть в углу и пялится на то, как кого-то порют, с похотливым видом. А я думал, о боже, как я дошёл до жизни такой. Ичто может маска будет к лучшему, тогда меня никто не узнает.

Он очень симпатичный, борода ему страшно идет. Кто-то из аудитории сказал ему, что он самый красивый мужчина на всем конвенте, он был доволен. А еще он совершенно замечательно поет, вот это он делает точно лучше всех там. У него настоящий бродвейный сильнейший голос.

Вообще, конечно, нас очень удивило, что поют буквально все там, включая фотографа и организаторов. Единственными людьми, которые на конвенте ни в какой момент никак не спели, были Миша и Джаред. Ах, еще Марк Шеппард, зато он играл на барабанах. Лицо у него было в момент игры очень потешно-сосредоточенное, точно как на его фотках из инстаграма, где он ставит хэштэг "кардио" и делает суровые рожи. Над Марком вообще все любят смеятся, его постоянно вспоминают, это несчастное "кардио" (произносить надо, буркнув басом) помянул Себастьян, наряду с "нет".

- Марк, можно с тобой сфотографироваться?
- Нет.
- Марк, ты такой чудесный!
- Нет.
- Марк, я...
- Нет.

Себастьян и Пелегрино провели добрых минут пять, изображая Шеппарда всевозможными способами.
Мы потом это короткое "no" цитировали через слово. Наряду с "hello, darling", которым он кстати, одарил нас на автографах.

Потом, на панели, собственно, Марка Шеппарда, мы поняли наконец, к чему все это было. Панель вообще была одна из самый странных и смешных, я уверена была, что это место всегда отдано Мише, но Марк, оказывается, даже Мишу переплевывает.

- Что это вы там опаздываете? А ну-ка садитесь! Быстрей, быстрей! Господи боже мой, никакого уважения!

- Марк, если бы ты был в Апокалипсисе...
- "Если бы ты был в Апокалипсисе"?! Серьезно? Ты когда в последний раз пробовала предложение начать? Иди в конец очереди и подумай о своем поведении. Потом еще попробуешь.

- Марк, какой твой самый любимый эпизод Сверхъественного?
- И ради этого ты стояла в очереди столько времени? Серьезно? Шесть долбаных лет этих конвенций, господи!

- Марк, я твой самый преданный фанат в своей демографической области, - говорит какой-то высокий мужчина у микрофона.
- Нет, не самый.

- Марк, ты слышал о моем проекте для благотворительности, который...
- Нет, не слышал. Могу пожертвовать тебе... галстук. Следующий!

Ну и так далее. Когда он слышал комментарии навроде "ну ты вредный", то отмахивался, что он король Ада, и делает, что хочет. В конце концов люди у микрофона просто стали начинать свои вопросы с поклонов, реверансов и хвалебных од, тогда он начал их слушать.

Какие-то искренние и менее яростные вещи он тоже говорил, например, когда его поблагодарили за недавнюю поддержку фандома на тему травли (был какой-то ненормальный, который приставал к особо депрессивным/чувствительным людям и пытался спровоцировать их чуть ли не на самоубийство, причем масштабными методами), он много чего сказал на тему того, как важно заручаться поддержкой друзей, как нельзя держать грусть в себе, вспомнил свое прошлое (двадцать лет трезвенности у него на данный момент, или даже двадцать пять, забыла точное число). Попросил пообещать ему, что в случае ужасного настроя ты поговоришь с кем-нибудь, прежде чем решаться на что-то непоправимое. Зал пообещал хором.

Но обо всем по порядку. Хотя я уже сама не знаю, какой у меня порядок, и где что. Надо быстренько рассказать о Себастьяне еще и Марке Пеллегрино. Ричард ужасно смеялся над их панелью до, после и во время, выбегая из-за занавеса и качая головой. Потому что "панель Себастьян и кто-то - это уже неважно, кто", Марк в итоге изображал мебель и иногда делал слабые попытки открыть рот, сетовал, что на свои вопросы всегда отвечает ужасно и предлагал поменяться, чтобы на его вопросы отвечал Себастьян, а Себастьян в это время - плясал; пел песни; лазил по стульям; лазил по чужим стульям, на которых кто-то сидел в этот самый момент; плавал (!) в воздухе ("мне просто захотелось вдруг поплавать"); требовал, чтобы его трогали за разные части тела; говорил на разных языках; вопил, что женат; раздевался; скакал; и так далее тому подобное. Мне не кажется выражение "как под спидами" точным, на самом деле, он скорее являл собой живую модель того, как человек сам себя видит под спидами - вот мол сейчас сожру таблеточку и буду веселым, активным и мне все будет интересно и я буду свободен, как птица и все будет как в детстве, только лучше. На деле же все выходит несколько иначе, особенно снаружи, гораздо менее привлекательно. Себастьян как раз олицетворяет собой картину "каким под спидами хочется быть". Написала и сама себя плохо поняла, ну да ладно, может, вы меня поймете.

- Опишите свой самый постыдный момент.
- Честно говоря, у меня было недавно, - внезапно вспоминает Пелегрино, - это, конечно, только мне кажется смешным, но... - тут его начинает разбирать смех, - в общем, я был на съемках, и это была серьезная сцена, диалог, моя очередь, и тут я как пукну!
- Серьезно? - Себастьян притормаживает в прыжке.
- У меня такого никогда раньше не было. Вот какой-нибудь Джаред, он делает это постоянно, - Марк задирает ногу и изображает, - и нисколько этого не стесняется, буквально каждая команда "мотор" заканчивается соответствующим звуком. А тут... В общем, воцаряется тишина, и режиссер спрашивает, мол, кто это сделал? И я робко поднимаю руку - я...
- Ну ничего себе. А я... у меня постыдных моментов не бывает. Я ничего не стыжусь. Достаточно просто посмотреть на меня, чтобы понять, почему.

У меня закончилась пятая вордовская страница, а я еще ни слова не написала о Мише, Дженсене и Джареде. А о них есть что сказать, вот Миша, например, принес на панель пакетик с рынка, а в нем огромную свеклу и несколько мутантных сросшихся морковин, которые роздал желающим. А еще поведал, что на приватном мит-эн-грите повел дам в "горячий бассейн" - есть тут в Америке такое развлечение, обычно на природе где-нибудь, типа широкой деревянной бадьи, в которой купаешься, где он такое нашел в отеле и каких оно было размеров, я не знаю - правда, там они просто закатали штанины и помочили ножки, после чего стали есть принесенные одной из дам пирожные (капкейки) и он на один случайно сел. Показал пятно, задрав пиджак. Кто-то заорал, что не разглядел, и он сказал, что дальнейший стриптиз только за доллар. Доллар ему немедленно дали, и он продемонстрировал пятно второй раз (вообще и Дженсен и Миша на этом конвенте раздевались за деньги, примечательно, и только Себастьян делал это совершенно бесплатно)

Но все эти их панели наверняка будут выложены и отсубтитрованы, так что даже и не знаю. Напишу про фотоопы. Фотооп с Мишей был до панели с Мишей, и я его еще не видела на тот момент поэтому. Внезапно заробела. Народу было много, длинная очередь, и на каждую фотографию - всего несколько секунд. Я ожидала немного другого, думала, можно успеть хоть немножко поговорить, хоть как-то присмотреться друг к другу, но это оказался поточный процесс (хотя бывалые люди успевали попросить его надеть что-то, принять какую-то позу и т.п.). Я дождалась своей очереди, улыбнулась ему, он спросил меня, как мои дела, я ответила буквой "а" тихим ультразвуком, мы сфотографировались, я не забыла посмотреть на него еще раз, он подмигнул мне и я ушла. Что про него можно сказать? Ну тут все ожидаемо - в реальной жизни он выше, чем на экране, но при этом какой-то весь компактный и настоящий - привыкаешь ведь к экранным огромным лицам. Он очень ухожен и приглажен, несмотря на все пятна от капкейков, совершенно профессионально держится, что и естественно, когда с тобой фотографируется триста человек подряд. Я ожидала от него большего безумия, большей фриковости, но ничего подобного не было. Он был очень мил и сдержан. Что не помешало мне после этого некоторое время приходить в себя. И даже руки затряслись. Все-таки столько лет смотреть на человека сквозь экран, писать про него, мне даже сон про него один раз снился (во сне он пришел ко мне домой, а у меня как раз кончилась туалетная бумага) - и вот увидеть вживую, это очень странное ощущение.

У меня сложное отношение к этому. Я все-таки никогда не была безумной фанаткой, это меня как-то миновало, я была обычным уткнувшимся в книжку ребенком из очень образованной семьи, а потом все больше биоклассы, биофаки, наука, поездки, совсем другая реальность. И совсем другое окружение. Поэтому вокруг меня в моей вне-интернетной жизни совсем нет людей, которые мечтали бы встретиться со знаменитостями или что-нибудь в этом духе. И я и сама внутри себя думаю - ну зачем мне может быть чья-то фотография? Автограф? Какая разница, кто маркером по бумажке черкнул когда? Да и люди все - они просто люди. Эти - они интересные, красивые, смешные, они дарят мне прекрасный сериал и вдохновение для творчества даже иногда. Но идолопоклонство - это совсем не мое. Так чего ради все эти пятисекундные встречи? Ричард сказал в какой-то момент, в шуточном, конечно, ключе, что нам всем надо не забыть купить билеты на следующий конвент, потому что вдруг Дженсен посмотрит тебе в глаза на две секунды дольше? Вдруг Себастьян прижмется именно к тебе? Вдруг ты будешь избранным? Обязательно купи билет! Это все циничный американский юмор, которые все легко воспринимают, и никакого зла за ним не стояло. И за такую честность даже поблагодарить можно, мол, все всё понимают. Но меня почему-то это затронуло в тот момент, и я поняла, что я не знаю ответ на вопрос, хочу ли я в будущем подобного в своей жизни. Нужен ли мне следующий билет. Потому что несмотря на то, что все происходящее интересно и весело, ты всегда хочешь большего. Я хочу в следующий раз больше фотоопов, и приватных мит-эн-гритов, и так далее и так далее. Вроде как. А на самом деле ничего "больше" не будет, будут опять три дня некого соприкосновения с людьми, для которых тебя, как личности, не существует. И вопрос, нужно ли оно тебе. Мне хотелось посмотреть на них вблизи, я посмотрела. Мне хотелось послушать панели вживую, я послушала. А дальше... дорога чрезмерного фанатизма опасна. Они классные люди и я с удовольствием с ними бы дружила или работала. Но стояние в очередях за автографами... нужно ли мне это, в мои-то без трех тридцать лет, да и с моей жизнью вообще? С тем, какой я человек? Не уверена.

И все-таки, на самом деле. Есть и аргументы за. Например, такой: это все явно произвело на меня очень большое впечатление. И хорошие моменты перевесили меланхолические во много раз. А жизнь отчасти есть поиск новых впечатлений, нового опыта, и уж если ты к тому же мнишь себя писателем хоть немножко, тогда это необходимо безусловно. Так что я зря, наверное, разнылась. Да, мне едва ли светит поработать с кем-либо из них, потому что мир шоу-бизнеса и фильм-мэйкинга далек от меня, и тем более мне не светит подружиться с ними, потому что это невозможно технически, географически и демографически. Но я имею возможность с нового угла посмотреть на мир, про которй я думаю и пишу, и получить массу удовольствия заодно. Так что не буду унывать.

Тем более, мне удалось перекинуться с ними со всеми парой слов. Вместе с Мишей я потом, на автографах, посетовала на русскую политику. Дженсена просто поблагодарила за конвент и рассказала, что мы приехали из России, на что он поблагодарил меня в ответ за мое тут пребывание. Дженсен был самым закрытым и замученным из них всех, что, собственно, и ожидалось, если бы он вдруг пошел на контакт охотно и открыто я бы, наверное, в обморок упала от удивления. А вот с Джаредом вышло совсем интересно. Я до последнего думала, что бы ему сказать, пока очередь на автографы неумолимо приближалась. (Это уж было последнее мероприятие последнего дня, вечер, все уставшие). Фанаты ведь ему говорят массу всего, в основном "спасибо" и комплименты всякие проходные. А у меня к Джареду особые теплые чувства, и вера в его чувство юмора. И я вспомнила, как Дженсен и Миша пару конвентов назад над ним потешались, потому что какая-то фанатка ему сказала "Я просто хочу сказать тебе спасибо за то, что ты так прекрасен", на что он ей на автомате ответил "не за что" ("I just wanted to thank you for being so amazing" - "You're welcome". Потом понял, что то, что он сказал, прозвучало просто невероятно себялюбиво и смешно, и со стыдом признался в этом Мише с Дженсеном, после чего им пришлось на пять минут выйти в отдельное помещение, чтобы просмеяться как следует. Дженсен с Мишей даже отыгрывали это по ролям потом на конвентах. И вот очередь доходит до меня, я смотрю ему в глаза и, не улыбаясь, говорю чуть не со слезой в голосе - I want to thank you for being so amazing. А он, не сообразив, начинает меня благодарить в ответ. Я его прерываю:
- Нет, погоди, ты должен был ответить "не за что".
- Да?
- Да, ты так делал уже! Был один раз такой!
Понимаю, что шутка не удалась, он не врубился, улыбаюсь ему и начинаю отходить. Тут он, видимо, соображает наконец, о чем я вообще, и кричит мне в спину:
- Тогда нам придется начать заново! Иди сюда обратно!
Я возвращаюсь, он мне кивает, и я опять делаю честное-неулыбчивое лицо (горжусь собой, я великий актер) и медленно повторяю свою фразу.
Он молчит, несколько секунд смотрит мне в глаза очень серьезно, и отвечает с расстановкой:
- You are welcome.
А потом мы оба засмеялись.
В общем, отходила я от стола с моментально взлетевшим до небес настроением, потому что я только что отыграла сценку с Джаредом, и не обидела его, а, наоборот, посмешила.

Самым-самым последним моментом был автограф Кертиса Армстронга (Метатрона), и хочу вам сказать, это был один из самых поразивших меня людей на конвенте, потому что от него я не ожидала вообще ничего, и не пошла бы, если бы он не был вписан в расписание наряду с остальными и прямо перед Дженсеном и Джаредом. Так вот, это невероятно добрый, смешной и энергичный человек, от панели с ним мы с Олей получили массу удовольствия.

Тоже обошлось не без эксцессов, конечно.

- С кем вы больше любите сниматься, с Джаредом или с Дженсеном?
- Ну, это очень сложный вопрос... Они оба отличные ребята. С ними обоими очень весело играть.
Тут зал грохнул, потому что "They are both very fun to play with" звучит ВЕСЬМА сомнительно, гораздо более сомнительно, чем по-русски. Типа, с ними обоими можно неплохо поиграться, как-то так. Кертис очень, кстати, прошарен, все знает и про шиппинги и про пэйринги и так далее.
- Ну давайте, давайте, - отреагировал он, - get it out of your system (типа, просмейтесь уж до конца, выведите весь смех из своего организма).

Кто-то спросил его, что он сейчас читает (девочка еще имела смелость/наглость сказать, что надеется, что он что-то читает, иначе позор ему), он сказал, что перечитывает Диккенса. И что он такой же книжный червь, как Метатрон.

Он довольно известный актер и играет в нескольких шоу параллельно, поэтому его очень много спрашивали про его другие фильмы и проекты. Люди его любят, и действительно есть за что.

От Тамо, скажем - позитива несколько меньше, потому что он тоже очень приятно себя держит и вполне открыто, но почему-то драйва в нем не чувствуется. Еще он очень много говорил про медитацию, тренировки и здоровый образ жизни, и мне кажется, он, ммм, не вполне правильно подобрал аудиторию. Хотя после его панели в твиттере возник тэг #SPNfit и люди реально отчитываются там о своих завтраках и пробежках. Может, и хорошее что-то выйдет.

Миша на своей панели рассказывал, что приезжает на конвенты поспать, и просил, чтобы это осталось между нами (то есть им и тысячью человек, как обычно). В семейной жизни они так много путешествуют (видимо, он таскает семью в Ванкувер то и дело), что у детей нет привычки к конкретным кроватям и своими привычными подушками они считают Мишу с Викторией, его женой. Поэтому каждый вечер они делают зачем-то целое шоу, укладывая деток на отдельную кровать, хотя прекрасно знают, что через пять минут оба будут уже у них в постели. То есть на их кровати четверо людей. Плюс надо обкладываться подушками, чтобы они не упали, так что, считай, пять. Причем Уэст любит спать поперек кровати. А Мейсон любит лупить Мишу, так перед сном иногда и спрашивает, папа, можно я тебя побью? Ну и лужи тоже во сне частенько образуются в такой конфигурации. Так что на конвентах, когда кровать вся вот эта большая - его собственная, и все потенциальные лужи тоже будут только его - он кайфует.

Еще говорил грустное, что дети расстраиваются, когда долго его не видят, и Уэст одно время так злился, что он редко бывает дома, что отказывался с ним контактировать вообще.

Теперь неплохо бы все-таки рассказать про Джареда и Дженсена, в смысле, про две их панели, на которых мы были - голд-завтрак и обычная - но пока что час ночи и мне пора спать. Я думаю, что я не буду особенно много про эти писать, потому что видео и субтитры, повторюсь, точно будут.

Пока что скажу только, что они, в отличие от какого-нибудь Роба или Ричарда, держатся более экранно, видно, что у них есть какие-то отработанные штучки и приемы, типа обнимашек и подмигиваний, но тем не менее всю панель все равно сидишь, не отрывая от них глаз и ужасно жалеешь, когда все закончивается. К сожалению, на этом конвенте так и не случилось ничего из разряда "Миша приходит на панель к Джеям" или "Джаред врывается на фотооп к Себастьяну", все шло, в общем, согласно распорядку. Но все равно было интересно, конечно. Из панелей Джареда и Дженсена мне больше всего понравилось "невербальная" тема.

- Когда мне кажется что-то смешным, оно ведь и есть смешное, так?
Дженсен качает головой, "нет".
Джаред поворачивается к Дженсену. Дженсен делает невинный вид и смотрит на него непонимающе.
Джаред отворачивается, и Дженсен тут же корчит рожу и снова качает головой.
И так раза три. В общем, классика жанра. Я после голд-завтрака пошла в твиттер и написал твит обо всем этом невербальном взаимодействии джеев, внезапно мне начали отвечать совершенно незнакомые американские люди, мы обсудили все это в деталях, и тут после этого вдруг на основной панели кто-то задает вопрос им самим про их невербальную коммуникацию.

И целый час они то и дело изображают, как посылают мысли друг другу, жестикулируют, перемигиваются, смеются, соглашаются.
А некоторые мысли и правда посылают.

- Если бы у ваших персонажей были суперспособности, то как бы их звали, какие бы они были, и какой бы была ваша коронная фраза? - долговатый вопрос, Джеи пытаются спихнуть ответ друг на друга, потом сдаются. Дженсен начинает:
- Я думаю, у Дина коронной фразой было бы "подержи-ка мое пиво".
Джаред приходит от этой мысли в восторг.
- И если у тебя в тот момент нет пива, то ты ничего не можешь поделать! Приходиться нестись к барной стойке и его покупать. И ты такой "нет, подождите, я еще в очереди, я не могу спасать мир, мне нужно заплатить".
Потом они еще подумали, и Дженсен сказал:
- Я думаю, что ты был бы Человек-Волосы.
Джареда аж подбросило:
- Я как раз это собирался сказать! Ты реально это вынул из моей головы!
- Конечно, я же прочел твои мысли. Ты мне это подумал.
- А моей коронной фразой было бы... - тут его загнуло от смеха, - "подержи-ка мою расческу", - тут загибает и Дженсена.

В какой-то момент, на обсуждении пирогов и тортов, Дженсен внезапно спросил, как спрашивающая девушка относится к мясным пирожкам (beefcake - имеет второе значение навроде "качок", "бодибилдер"), вскочил и принялся танцевать и раздеваться, чем слегка всех ошарашил. Оказалось, что под рубашкой на кнопках у него обтягивающая майка с мишиной "обезьяньей шапочкой", которые тот продавал в благотворительных целях. В процессе он выдал Джареду из своего кармана собственных денег, и тот обсыпал его купюрами и даже за шиворот одну сунул. Бэнд врубил соответствующую порно-музычку. Наверное, это простимулирует всех поучаствовать в мишином благотворительном проекте? Или пойти написать двадцать фиков про коклз. Или про джей-скверд. Не знаю даже уж.

Одна девочка ужасно заикалась от ужаса, и никак не могла задать свой вопрос. А потом его выпалила вполне складно и цельно в перерывах между вздохами и иканием. Дженсен был так впечатлен, что повторил ее маневр, сказав, что это и называется настоящее актерское мастерство, в нужный момент переключаться - и вот у тебя уже нормальный голос.

Другая девочка просто говорила "о боже", и Джаред сказал:
- Это как смотреть на солнце, не правда ли?
Дженсен немедленно показал пальцем на себя, чтобы никто не ошибся.

А на завтраке Джаред рассказывал, что их парикмахерша предложила ему покрасить волосы.
- Джаред, это можно сделать, если ты хочешь, вот, у тебя есть немного седых волос.
- Да? Нет, пожалуй, не надо.
- Но я просто хочу сказать, что если ты захочешь, то мы можем.
- Э, нет, спасибо, не нужно.
- Просто чтоб ты знал.
- НЕТ СПАСИБО!
Дженсен ржал и говорил, что все равно она красит мишины волосы, могла бы и его покрасить. Зал взвыл, а Дженсен сказал, мол, нуачо, как будто вы и так этого не знали.
- У меня у самого слишком короткие, наверное. Мне никто ничего такого не предлагает, кстати.

Собиралась ничего не писать про большие панели, и вот, уже десятая страница подошла к концу и началась одиннадцатая. Что бы такого еще быстренько написать? Что Фелиция Дэй ужасная кокетка, но при этом вызывает массу симпатии? Что Осрик отменно поет "Creep" радиохэда, а ва дуэтах с той же Фелицией они вообще офигенны, у нее прекрасный голос? Что Мише тоже играли порно-музычку, когда какая-то девочка на панели попросила его устроить "групповое объятие" (что против правил, кстати), и он вытащил всех ее друзей на сцену и обнимал, а потом в ужасе бегал вокруг бэнда "им всем было по двенадцать лет, а вы, а вы, вот меня посадят, и что тогда"? Что когда меня на фотоопе обнимал с одной стороны Дженсен, а с другой Джаред, то Джареду пришлось согнуться втрое, потому что я - метр пятьдесят пять?

Уже пол-второго, я тут никогда так поздно не ложусь. Срочно спать. Если кто-то осилил все это, то я готова отвечать на любые вопросы и рассказывать больше. Могу подробно рассказать про все, что происходило на панелях Джеев и Миши, хотя в принципе, имеет смысл дождаться субтитров - мне кажется. Могу рассказать еще что-нибудь про остальных. В общем, открыта для предложений.

Вопрос: я это осилил и что-то для себя почерпнул
1. Мерси 
71  (100%)
Всего: 71
URL
Комментарии
2015-01-20 в 13:58 

А на небе только и разговоров, что о море
Яяяяя хочу больше! Еще, все равно про что - все что в голову придет!
Видео, это конечно, классно, но самые настоящие эмоции - это от побывавших там и непосредственно контактировавших, никакое видео не сможет передать этого :)
И спасибо большущее! :heart::heart::heart:

можно перепощу потом?

2015-01-20 в 14:06 

lady_jane
Храни меня Господь в сухом, прохладном месте (c)
backseat, большое спасибо что нашли время и поделились своими впечатлениями!

2015-01-20 в 14:10 

boeser_Kobold
Депресняк наооборот
backseat, крутейший отчет! :buh:
Больше простынок в массы, больше личных впечатлений, я и не заметила, как прочитала 10 вордовских страниц! :heart:

2015-01-20 в 14:13 

Спасибо огромное:inlove::inlove::inlove: Рассказывать надо все, что вспомнится и обо всех ))) Видео не заменит эмоций сопричастности. Полное видео снимают нечасто, да и не так много людей отлично понимающих английский на слух, со всеми разговорными нюансами. :heart:

2015-01-20 в 14:26 

расскажи-расскажи ещё что-нибудь, очень интересно, ещё интереснее если про джеев ;)

2015-01-20 в 15:49 

pikas10000
backseat, Спасибо что поделились с нами, рассказ очевидца это бесценно! Совсем по другому, ярче все воспринимается, чем даже на видео. :heart:
Если кто-то осилил все это, то я готова отвечать на любые вопросы и рассказывать больше.
Я сейчас как та фанатка, девочка просто говорила "о боже", что же спросить. :D первое что пришло в голову - а Дженсен такой же красивый в жизни? :shy:
И еще интересно, перед панелями есть ли какие-то инструкции к вопросам, какие можно задавать, какие нельзя?

2015-01-20 в 16:20 

Peach Tree
carry on
Огромное спасибо, такой чудесный отчет!

2015-01-20 в 17:16 

~Scorpio~
Это было ВААААУ!!!))) backseat, спасибо огромное за рассказ!!!
Было очень интересно узнавать всякие подробности, новые нюансы и твои личные впечатления! В некоторых местах от души посмеялась))) Буду рада любой новой инфе, которую ты вспомнишь)
Еще раз спасибо!)

2015-01-20 в 18:47 

Шаула
Спасибо огромное за отчёт!! Я Вас, если что, в Избранном Дайджеста увидела. Наткнулась на пост, что Вы будете на конвенции, и очень ждала, когда будете делиться впечатлениями!.
О, вы так не обманули ожиданий! Наверное же, очень много эмоций, и мне, например,в такой ситуации всегда трудно обличать их в буквы и слова, а у вас такой огромный пост. Хотя я и читала бы, и читала!
А,расскажите пожалуйста про фотооп с Джаредом и Дженсеном. Может удалось перекинуться парой слов? Или что-то услышать?) И он после автографа был с Джаредом? (а то вдруг, ну вот, вдруг, он узнал, после вашей сценки на автографах)
В общем, спасибо большое!:heart:

2015-01-20 в 19:15 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
backseat, читала взахлёб.
И мечтала, чтоб там было ещё много.
И огорчилась, когда дошла до конца.
Моё самое простое предложение - пиши что помнишь, пусть сумбурно, очень интересно твоё вИдение и твои ощущения.
В общем, пока есть чем делиться - делись!
Думаю, все будут рады.
Про Метатрона: Так вот, это невероятно добрый, смешной и энергичный человек
Спасибо! Знаешь, были у меня такие подозрения. Вот именно такие - что он очень хороший и позитивный человек, и хороший актёр, раз так верибельно сыграл сволочь))).

2015-01-20 в 23:55 

Del_
Спасибо. Отличный рассказ. Лично мне всегда больше интересны личные впечатления. Не просто пересказ кто и что говорил, а именно видение человека - тогда читаешь и вроде сам там.

2015-01-21 в 01:19 

**yana**
нервный пофигист
Спасибо большое, что поделились)) Очень притно было про них про всех почитать! :inlove::inlove::inlove:

2015-01-21 в 05:40 

-Rita
backseat,
Спасибо большое! Очень интересный отчет.
Теперь вот жду продолжения :) Очень хочется узнать побольше о Джеях и их панелях. Видео это замечательно, но далеко не всегда есть перевод на русский, а английский я не знаю.

2015-01-21 в 06:08 

Lemesos
Вот и всё, я обещаю гореть. Ярче всех и до конца, до конца, Быть собой и ни о чём не жалеть. Вот и всё, просто запомни меня. (с)
Спасибо! Очень интересно читать впечатления, так сказать, с пылу с жару )))

2015-01-21 в 06:25 

Mary_from_Mars
Месут в переводе на русский означает Феликс, а Феликс значит счастливый.(с)Вася Уткин
очень крутой отчет! И соглашусь с высказываниями выше, что интереснее читать рассказы очевидцев, чем смотреть видео, так что рассказывайте еще пожалуйста! Про Дженсена и Джареда очень было бы интересно)

2015-01-21 в 07:49 

marisabella-15
Always keep fighting (с)
спасибо большое за отчет! проглотила и не заметила))) и вообще так круто сравнивать чужие впечатления со своими собственными:inlove:
буду рада любым интересным дополнениям про всех и каждого)
какие были эмоции после фотоопа с Джеями?)

2015-01-21 в 10:05 

Fedel
штиль страшнее.
отличный отчёт! спасибо за столько эмоций))

2015-01-21 в 12:30 

Июнь_
backseat, спасибо за прекрасный отчет. :heart::heart::heart:

2015-01-21 в 13:35 

Пиа
it takes two to tango
МЫШЬ! :heart: *сидит на работе и борется с джетлэгом*

Блин, как круто, что ты все написала, я совершенно разучилась писать что-то длиннее твитов)

КАРДИО! :bat2::lol::lol::lol:

я еще коммент напишу попозже, когда чуть-чуть оклемаюсь)

очень было все здорово, я рада, что мы поехали :rom:

2015-01-21 в 14:46 

Твоя_дивизия
Трудно быть ангелом, но, сцука, нада! (с)
огромное спасибо за впечатления и за то, что не лень было это все набирать:heart::heart::heart:
такие отчеты читать просто радость для тех, кто еще не был (или, что более вероятно, никогда не будет) на таких мероприятиях))

2015-01-21 в 17:48 

Capricorn.
-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
Мышь! Очень за тебя рада! :squeeze: Помню, как ты начинала смотреть сериал, как тебе сначала было страшно, как потом стало не страшно совсем хД, как ты стала писать фики, какие классные посты делала про Джареда и Дженсена, как писала про коны, и вот теперь ты там побывала, это очень-очень здорово! :heart::heart::heart:

Прочитала весь отчет от начала до конца. Не знаю всех имен актёров, правда, но всё равно всё интересно)

:sunny: Расскажи, если не трудно:

Такие ли Джаред и Дженсен вживую, как ты себе представляла? Выглядит ли Джаред как самый милый и добрый лось человек на свете?)) *потому что не вживую он так слегка выглядит хД*
Повлияет ли это всё теперь, как ты думаешь, на то, что ты пишешь? То есть, твои герои станут немного другими? Ты уже чувствуешь, куда их изменишь (если изменишь)?
Есть ли какие-то детали и мелочи или, может, что-то важное, что ты не понимала о Джареде и Дженсене до того, как увидела их, а после встречи вживую это их качество/особенность/что-то ещё бросилось в глаза?)
Если бы ты только по итогам кона, отбросив всё, что ты о них знала до, должна была бы описать их 3 словами, то какими бы словами ты их описала?)

Мне всегда интересны такие штуки живого восприятия)

Кстати, если ты ещё не знаешь, на следующей неделе Марк Шеппард, Тамо Пеникетт и Майк Карпентер будут в Москве на мероприятиях (на них можно попасть).

2015-01-25 в 10:57 

backseat
It's funnier in enochian (c)
ivla Яяяяя хочу больше! Еще, все равно про что - все что в голову придет!
Видео, это конечно, классно, но самые настоящие эмоции - это от побывавших там и непосредственно контактировавших, никакое видео не сможет передать этого
И спасибо большущее!
можно перепощу потом?


Хорошо, что мое бумагомарание пошло в радость народу)) Спасибо!
Перепостить, конечно, можно)
Что в голову придет - хорошо, я попробую немного дополнить пост)

lady_janeбольшое спасибо что нашли время и поделились своими впечатлениями!

Дело даже не во времени, пожалуй, хотя у меня его сейчас действительно совсем нет - очень много всего в Америке происходит, друзья приезжают и уезжают, мы все время куда-то ездим, ходим по горам, в промежутках пытаюсь работать - в интернет заглядываю на полсекунды в сутки - но все равно главная проблема в том, что "с пылу с жару" всегда очень трудно писать внятно, слишком много деталей лезет в голову и эмоции мешают; а потом уже часть забываешь и все кажется не таким актуальным, и опять трудно.
Я рада, что вам понравился отчет, несмотря на все это)

boeser_Kobold крутейший отчет!
Больше простынок в массы, больше личных впечатлений, я и не заметила, как прочитала 10 вордовских страниц!


Спасибо большое!)

ruivo Спасибо огромное Рассказывать надо все, что вспомнится и обо всех ))) Видео не заменит эмоций сопричастности. Полное видео снимают нечасто, да и не так много людей отлично понимающих английский на слух, со всеми разговорными нюансами.

Я поэтому иногда рвусь начать поправлять ошибки тех, кто делает субтитры, а потом останавливаю себя - народ огромную работу проделывает, а я, зануда, придираться собралась. Но нюансы действительно пропадают порой.
Вообще, панель - это все-таки воспринимается отчасти как очень качественное видео с прекрасным звуком. Для меня - так. Я имею в виду Джареда и Дженсена, и Мишу, пожалуй. Потому что, может быть, очень много их панелей пересмотрела на ютубе и уже знала, чего ожидать, с одной стороны. И еще потому, что вопросов не задавала ни разу, просто сидела на месте и смотрела. Поэтому у меня не было ощущения того, что я причастна к происходящему - они меня не видят, со мной не общаются, я просто зритель. И я очень рада, что были еще фотоопы и автографы, где можно получить немного личного общения и посмотреть совсем вблизи.

tanitaniрасскажи-расскажи ещё что-нибудь, очень интересно, ещё интереснее если про джеев

Спасибо) Постараюсь что-нибудь еще рассказать. Проапдейчу пост.

pikas10000 Спасибо что поделились с нами, рассказ очевидца это бесценно! Совсем по другому, ярче все воспринимается, чем даже на видео.

Спасибо) Я вас понимаю - я сама и не визуал, и не аудиал, во многом постигаю мир через буквы.

Я сейчас как та фанатка, девочка просто говорила "о боже", что же спросить. первое что пришло в голову - а Дженсен такой же красивый в жизни?

Мне показалось, что все трое Дженсен, Джаред, Миша - в жизни при близком рассмотрении красивее, чем на экране и чем даже на сцене, потому что там очень яркий свет софитов, который не всегда красит. Джаред был очень стильно одет (как я выяснила уже из интернета, он кому-то сказал, что ему помогал консультант в магазине, но потом Дженсен сказал, что это все его заслуга), на нем был изящный пиджак, шарф. Он обалденно пах - на фотоопе он обнял меня крепче Дженсена и уперся макушкой мне в голову (для чего ему пришлось согнуться, потому что у нас разница в росте около сорока сантиметров). У Дженсена очень выразительный взгляд. Я, помимо того, что посмотрела м всем в глаза (мне хотелось) на самих фотоопах перед тем, как фоткаться и перед тем, как уйти, еще раз - когда отошла уже после фотографирования от них, притормозила и стала ждать подружку (она пошла на второй заход, потому что на первой фотографии не улыбнулась вовремя и ей велели перефотографироваться). Дженсен посмотрел на меня, потому что ему стало интересно, почему я замешкалась, и в очередной раз меня пробрало, все-таки он очень хорош собой и умеет цеплять взглядом, даже совершенно не имея такого плана.

И еще интересно, перед панелями есть ли какие-то инструкции к вопросам, какие можно задавать, какие нельзя?

Я так понимаю, что к большинству панелей инструкций нет, но всегда стоит стафф, который держит твой микрофон и следит, чтобы ты не полез на сцену. В правилах на сайте написано, что нельзя, например, просить обнимать во время панели. Тем не менее Мишу попросили это сделать, причем не просто hug, а group hug with friends - не мог бы ты обняться со мной и со всеми моими подружками. Ну Миша не растерялся, вытащил всех на сцену. Никто из них не грубит, не говорит, что что-то нельзя делать. Но правила какие-то есть. По-моему, Джареда и Дженсена нельзя спрашивать ни о чем, кроме сериала, я что-то такое слышала с предыдущих конвентов. То есть нельзя спрашивать про жен, детей и т.п. Но их, например, спросили в какой-то момент, собираются ли они похвастаться перед Томом Уэллингом тем, что они переплюнут по длине Смолвиль. Они сказали, что непременно, что как раз в конце сезона по эпизодам они смолвиль обойдут и обязательно позвонял Тому, не беспокойтесь насчет этого.
Я вопросов сама не задавала, в этих очередях не стояла, точно не скажу.
Но могу, например, сказать, что в процессе фотоопа где-то на 50-60 номерах билетов попросили больше не просить поцелуев. Это через организаторов передали, естественно, не знаю, в какой форме Джаред и Дженсен взвыли, что больше не могут никого целовать.
А Миша рассказывал, что его то и дело хватают на фотоопах за зад, обычно очень неуверенно в начале, но под конец набираясь решимости.
Вообще не представляю, как это можно делать, неудобно же, да и тупо. Что за фамильярности неадекватные. Но народ всякий бывает.

Peach Tree Огромное спасибо, такой чудесный отчет!

Рада, что порадовала)

~Scorpio~ Это было ВААААУ!!!))) backseat, спасибо огромное за рассказ!!!
Было очень интересно узнавать всякие подробности, новые нюансы и твои личные впечатления! В некоторых местах от души посмеялась))) Буду рада любой новой инфе, которую ты вспомнишь)
Еще раз спасибо!)


Не за что - не за что)) Спасибо, что прочитала и порадовалась!)
Я постараюсь проапдейтить пост, и вот, еще в комментах тут что-то вспоминаю)

Шаула Спасибо огромное за отчёт!! Я Вас, если что, в Избранном Дайджеста увидела. Наткнулась на пост, что Вы будете на конвенции, и очень ждала, когда будете делиться впечатлениями!.

Спасибо) Я тут очень мало с кем общаюсь, так что новые люди для меня - всегда приятно.)

О, вы так не обманули ожиданий! Наверное же, очень много эмоций, и мне, например,в такой ситуации всегда трудно обличать их в буквы и слова, а у вас такой огромный пост. Хотя я и читала бы, и читала!

Мне тоже было очень трудно) Но я знала, что если не сделаю этого сразу, потом будет гораздо труднее!

А,расскажите пожалуйста про фотооп с Джаредом и Дженсеном. Может удалось перекинуться парой слов? Или что-то услышать?) И он после автографа был с Джаредом? (а то вдруг, ну вот, вдруг, он узнал, после вашей сценки на автографах)
В общем, спасибо большое!


На фотоопах максимум что можно - это дать им какие-нибудь штуки типа шляп/очков/венков/щитов чтобы сфоткаться с ними или попросить принять какой-то конкретный вид. Все происходит очень быстро. Одних фотоопов Джаред+Дженсен было продано штук пятьсот, а ведь у них были еще отдельные фотоопы, фотоопы с Мишей и Тамо по двое и даже тройной с Мишей. Так что там особо не разболтаешься, конвеер. На автографах гораздо больше можно успеть. К Джареду вообще очередь стояла очень долго, он болтливый и контактный. Дженсен быстрее разделался со своей.
На фотоопах моей задачей было посмотреть в глаза им на подходе, обнять, улыбнуться,, посмотреть еще раз в на глаза на отходе (каждому), потом еще уходя не забыть повернуться и посмотреть еще немножно. Я все это сделала) Больше мне ничего не хотелось и не успелось бы. Мне было очень интересно, как они выглядят вблизи, как держаться, какие они высокие)))
Автографы с Джеями - это было последнее самое, что было на конвенте, вечером в воскресенье. Они ушли после этого, так что я уже не знаю, обсуждали они то, что там было, или нет) Могу сказать, что когда народу было уже немного, все почти ушли, служители разибрали технику и декорации, а мы стояли в последней очереди - за автографом к Метатрону (Кертису), Джаред вернулся на почти разобранную сцену, влез на нее (он был совсем близко), и без микрофона попрощался с остатками людей и поблагодарил нас. Это было очень круто.

*Asher* читала взахлёб.
И мечтала, чтоб там было ещё много.
И огорчилась, когда дошла до конца.
Моё самое простое предложение - пиши что помнишь, пусть сумбурно, очень интересно твоё вИдение и твои ощущения.
В общем, пока есть чем делиться - делись!
Думаю, все будут рады.
Про Метатрона: Так вот, это невероятно добрый, смешной и энергичный человек
Спасибо! Знаешь, были у меня такие подозрения. Вот именно такие - что он очень хороший и позитивный человек, и хороший актёр, раз так верибельно сыграл сволочь))).


Рада, что тебе понравилось) Спасибо за похвалу)
Метатрон еще и чувством юмора обладает незаурядным))

URL
2015-01-25 в 10:57 

backseat
It's funnier in enochian (c)
Del_ Спасибо. Отличный рассказ. Лично мне всегда больше интересны личные впечатления. Не просто пересказ кто и что говорил, а именно видение человека - тогда читаешь и вроде сам там.

Понимаю) Мне тоже такое интересно. Спасибо вам, я рада, что вы прочли мою писанину))

**yana** Спасибо большое, что поделились)) Очень притно было про них про всех почитать!

Это прекрасно) Не за что!)

-Rita Спасибо большое! Очень интересный отчет.
Теперь вот жду продолжения Очень хочется узнать побольше о Джеях и их панелях. Видео это замечательно, но далеко не всегда есть перевод на русский, а английский я не знаю.


Не за что) Рада, что было интересно.
Хорошо, я постараюсь еще проапдейтить пост! Кое-что написала вот прямо тут в коментариях.

Lemesos Спасибо! Очень интересно читать впечатления, так сказать, с пылу с жару )))

Не за что!)

Mary_from_Mars очень крутой отчет! И соглашусь с высказываниями выше, что интереснее читать рассказы очевидцев, чем смотреть видео, так что рассказывайте еще пожалуйста! Про Дженсена и Джареда очень было бы интересно)

Спасибо) Я постараюсь рассказать побольше!

marisabella-15 спасибо большое за отчет! проглотила и не заметила))) и вообще так круто сравнивать чужие впечатления со своими собственными
буду рада любым интересным дополнениям про всех и каждого)
какие были эмоции после фотоопа с Джеями?)


Не за что =))

Эмоции.. были "ох", "жалко, что так мало", "может быть, стоило попросить их что-то сделать", и "как я рада, что не забыла посмотреть им в глаза и до, и после фотки, и рассмотрела поэтому их лица и вообще". Джаред обнял меня крепче Дженсена, это видно на фотке, у него вообще просто с физическим контактом (Америку открыла, понимаю), но у меня такая разница с ним в росте, что ему пришлось согнуться вдвое и опереться подбородком о мою макушку)) А Дженсен еще посмотрел на меня, когда я мешкала, и ждала подругу, что было здорово, и очень странно одновременно - вот они, те, кто были в моем компьютере, и в моих фиках, они настоящие, живые, реагируют на окружающих и на меня в том числе. Чудо!


Fedelотличный отчёт! спасибо за столько эмоций))

Не за что) Спасибо за прочтение! =))

Июнь_ спасибо за прекрасный отчет.

Не за что =) Рада, что понравилось!)

Пиа МЫШЬ! *сидит на работе и борется с джетлэгом*

Блин, как круто, что ты все написала, я совершенно разучилась писать что-то длиннее твитов)


А ЗРЯ! Написала бы! Я бы почитала с удовольствием.

КАРДИО!

NO! (с)

очень было все здорово, я рада, что мы поехали

Я тоже, очень очень!)))

Твоя_дивизия огромное спасибо за впечатления и за то, что не лень было это все набирать
такие отчеты читать просто радость для тех, кто еще не был (или, что более вероятно, никогда не будет) на таких мероприятиях))


Огромное пожалуйста! Мне было лень набирать, но я преодолела себя)))))
Желаю вам обязательно тоже попасть как-нибудь на конвент!)

Capricorn. Мышь! Очень за тебя рада! Помню, как ты начинала смотреть сериал, как тебе сначала было страшно, как потом стало не страшно совсем хД, как ты стала писать фики, какие классные посты делала про Джареда и Дженсена, как писала про коны, и вот теперь ты там побывала, это очень-очень здорово!

Прочитала весь отчет от начала до конца. Не знаю всех имен актёров, правда, но всё равно всё интересно)


Спасибо большое, Катя!)) Да, страшно мне уже давно-давно не было)))
Мне самой не верится, четыре года назад я бы посмеялась над самой идеей такого - я да вдруг на конвент СПН поеду, за сто миллионов тысяч долларов к тому же!)

Насчет имен актеров - я старалась писать в скобках персонажа, чтобы было понятнее) Но могла где-то пропустить.

Такие ли Джаред и Дженсен вживую, как ты себе представляла? Выглядит ли Джаред как самый милый и добрый лось человек на свете?)) *потому что не вживую он так слегка выглядит хД*

Мне не кажется, что он безгранично тактичен - явно он своими шутками и приколами всех достает время от времени. Я не помню точно, кто именно, кажется, Тамо (Гадрииль) сказал (да и вообще все это часто говорят) что Джареда совершенно невозможно остановить, что он не знает пределов, и что он будет гнуть свою игру пока все уже не захотят его убить, а потом всем опять станет смешно уже поэтому, и все начинается по новой, и так сто раз. Они не раз говорили, что Дженсен предел как раз чувствует (это немного идет в разрез с моими трехлетней давности представлениями о них, но я уже проапдейтила свою точку зрения давно), правда, иногда подыгрывает ему все равно, потому что why not, хехе.
Так вот, Джаред явно недавно вышел из детского сада в этом отношении - но тем не менее, несмотря на все вышесказанное, на автографах я видела, как он общался с той девочкой с неудавшейся шуткой, как он вообще держался, как он со мной был. Он действительно производит впечатление человека очень внимательного и чуткого, настроенного на то, чтобы у его собеседника все было хорошо, чтобы они друг друга поняли, готовый и пошутить, и серьезно ответить, и поблагодарить. Вообще они все, конечно, вежливые и приятные, ни от кого у меня не было дурного впечатления (разве что от Марка Пеллегрино - не дурное, а просто немного ощущение, что ему все происходящее не нужно), все показались очень приятными. Но Джаред действительно выделяется своей внимательностью и искренностью.

Повлияет ли это всё теперь, как ты думаешь, на то, что ты пишешь? То есть, твои герои станут немного другими? Ты уже чувствуешь, куда их изменишь (если изменишь)?

Ты знаешь... вот не знаю, причиной тому сотни отсмотренных видео с конвентов или что-то еще, но я не могу сказать, что кто-то из них меня поразил или заставил изменить мнение о себе (я имею в виду Джареда - Дженсена - Мишу, остальных я знала гораздо хуже и мнение сформировалось во много именно на этом конвенте, раньше его просто не было). Вреальные встречи очень отрезвляют с точки зрения того, что "это живые люди", они могут быть бодрыми, усталыми, внимальными, невнимательными, они могут понимать или не понимать шутки, они могут хотеть или не хотеть взаимодействия. Ну и - они хорошо относятся друг к другу, но они не занимаются сексом на сцене))) В смысле, если у тебя проблемы с чрезмерным погружением в фанфиковый мир, то конвент - хороший способ начать относиться к фантазиям с верной долей юмора и цинизма. При этом ничто не мешает продолжать фантазировать)) Просто во всем нужна мера и здравый смысл, имхо. (Это я не к тому, что слэш не может быть реальностью, может, почему нет. Но надо не забывать про то, что а) вероятность этого мала и б) есть еще миллион других факторов, важных в их жизни, такие как дружба, работа, взаимодействия с другими людьми, перелеты, семьи и т.д. и т.п., а не только наполненные любовью взгляды друг на друга)))

Перечитала абзац, и хочу на всякий случай сказать, что я это не дай боже не о тебе и не себе, кстати, я вообще, абстрактно размышляю)
Дама, которая рядом со мной писала фанфик в открытом ноутбуке, все еще поражает мое воображение)

Короче, что я хочу сказать, это что я не увидела их по-новому, но лишний раз вспомнила о том, сколько в живом человеке всего намешано, и насколько он отличается, скажем, от персонажа книги/фильма/сериала этим. Поэтому с точки зрения фанфиков, скажем, чем дальше все это понимаешь, тем становишься со временем требовательнее и требовательнее...

Есть ли какие-то детали и мелочи или, может, что-то важное, что ты не понимала о Джареде и Дженсене до того, как увидела их, а после встречи вживую это их качество/особенность/что-то ещё бросилось в глаза?)

Нет) См. выше)

Если бы ты только по итогам кона, отбросив всё, что ты о них знала до, должна была бы описать их 3 словами, то какими бы словами ты их описала?)

Ну про три не знаю, опишу как получится) по-английски почему-то вышло.
Дженсен: smart, concise, serious, sexy, dry-humoured
Джаред: playful, earnest, attentive, attractive, outright, thoughtful

Мне всегда интересны такие штуки живого восприятия)

Кстати, если ты ещё не знаешь, на следующей неделе Марк Шеппард, Тамо Пеникетт и Майк Карпентер будут в Москве на мероприятиях (на них можно попасть).


О, ну я до 16 февраля тут! Так что это не для меня инфа)

URL
2015-01-25 в 19:41 

Capricorn.
-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
backseat,

Всё понятно, спасибо за ответ!))

Просто во всем нужна мера и здравый смысл, имхо. (Это я не к тому, что слэш не может быть реальностью, может, почему нет
Я совершенно не подумала, что хоть что-то из этого может относиться каким-либо образом ко мне! =)))) Мне скорее другая мысль пришла в голову - после встречи с Джаредом, Дженсеном и Мишей, как ты думаешь, есть ли хоть какая-то вероятность не-только-дружеских отношений между кем-то из них в реале?
(Я когда впервые сто лет назад поговорила с Каулитцами, потом пару месяцев фанфики читать вообще не могла хД).

Дженсен: dry-humoured
Это всегда прекрасно :inlove::gigi:

О, ну я до 16 февраля тут! Так что это не для меня инфа)
А, ок. Я просто думала, что ты уже вернешься к тому времени и хотела предложить тебя аккредитовать)

2015-01-26 в 00:49 

SeerThestral
It's supposed to be cheesy. ©
backseat, большое спасибо! Прекрасный-прекрасный отчёт, чёткий, по полочкам разложенный, но в то же время прочувствованный очень и с большой любовью написанный. Столько интересных подробностей, я как будто сама там немножко побывала сейчас. А сценка, разыгранная с Джаредом, повергла в восторг, какой же он всё-таки чудесный :heart: И ты тоже молодец, что так небанально придумала к нему обратиться и так замечательно поделилась своими впечатлениями :)

2015-01-26 в 06:06 

marisabella-15
Always keep fighting (с)
backseat, "ох", "жалко, что так мало", "может быть, стоило попросить их что-то сделать", и "как я рада, что не забыла посмотреть им в глаза и до, и после фотки, и рассмотрела поэтому их лица и вообще". ыыыыыыыыыы, :friend::heart: у меня (ну, конечно, помимо эмоционального взрыва и слез, сидя на асфальте у отеля) было точь в точь так же) Даже сейчас, спустя время, я порой задаюсь вопросом, мол, может стоило сделать все как-то иначе, но сразу же понимаю, что нет, не стоило. Все и так вышло идеальнее некуда))
Еще очень хочу выделить и поблагодарить за ту часть из Вашего отчета, в которой про размышления о том надо ли оно еще и еще и еще раз, в смысле, ездить на конвенции. Она помогла мне с ориентирами. Немножко больно, конечно, но Вы во всем абсолютно правы.
Джаред обнял меня крепче Дженсена, это видно на фотке, щас будет немного странный вопрос, ведь отчет я читала очень внимательно...:hmm: у Вас были и сингл фотки или только Дж2?
Та, которая Дж2 в предыдущем посте просто :buh::heart: очень клевая!
очень странно одновременно - вот они, те, кто были в моем компьютере, и в моих фиках, они настоящие, живые, реагируют на окружающих и на меня в том числе вотда! Плюс очень много! :-D
Чудо! Воистину!:heart:

2015-01-26 в 13:35 

Шаула
backseat, еще раз спасибо за подробные ответы. :kiss: Отдельно хочу еще поблагодарить (при первом прочтении, я на это тоже обратила внимания, но за общим потоком восторгов от каста, забылось) за общее описание атмосферы конвенции, ее публики и ее организации! Почему - то по отчетам "бывавших" у меня складывается ощущение, что Джеи охотнее общаются на американских (не знаю, как слово правильнее подобрать) конвенциях. Почему -то фотоопы более радушными кажутся, более контактными что ли...Понимаю, что сравнивать не с чем, но у вас не сложилось такого ощущения?

На фотоопах максимум что можно - это дать им какие-нибудь штуки типа шляп/очков/венков/щитов чтобы сфоткаться с ними или попросить принять какой-то конкретный вид. Все происходит очень быстро. Одних фотоопов Джаред+Дженсен было продано штук пятьсот, а ведь у них были еще отдельные фотоопы, фотоопы с Мишей и Тамо по двое и даже тройной с Мишей. Так что там особо не разболтаешься, конвеер.
Получается, что те, кто имеет большую смелость и проносят на фотоопы всякие "шляпы/очки" имеет больше шансов на общение? забавно)

На автографах гораздо больше можно успеть. К Джареду вообще очередь стояла очень долго, он болтливый и контактный.
Мне не кажется, что он безгранично тактичен - явно он своими шутками и приколами всех достает время от времени.
Джареда совершенно невозможно остановить, что он не знает пределов, и что он будет гнуть свою игру пока все уже не захотят его убить, а потом всем опять станет смешно уже поэтому, и все начинается по новой, и так сто раз.
От Джаредодевочки отдельное спасибо за это описание!:gigi:

Могу сказать, что когда народу было уже немного, все почти ушли, служители разибрали технику и декорации, а мы стояли в последней очереди - за автографом к Метатрону (Кертису), Джаред вернулся на почти разобранную сцену, влез на нее (он был совсем близко), и без микрофона попрощался с остатками людей и поблагодарил нас. Это было очень круто.
У них такая отдача в сторону фанатов:heart:

     

No chick flick moments

главная