13:23

It's funnier in enochian (c)
Волчья ягода

Автор: backseat
Фэндом: Supernatural
Персонажи: Джаред Падалеки/Дженсен Экклз, Джим Бивер, Миша Коллинз, Данииль Харрис, Том Уэллинг, Чад Майкл Мюррей, Адриана Палики и др.
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш, Романтика, Фэнтези, Детектив, Hurt/comfort, Мифические существа
Размер: макси
Статус: в процессе написания
Читать на фикбуке

Первая часть тут

Продолжение! Часть вторая

-- продолжение в комментариях

Вопрос: Немногословным
1. Читаю, спасибо 
46  (100%)
Всего:   46

@темы: J2, буквы homemade, Волчья ягода

Комментарии
09.11.2013 в 02:19

It's funnier in enochian (c)
читать дальше
09.11.2013 в 02:19

It's funnier in enochian (c)
читать дальше
09.11.2013 в 03:31

Дорогой автор! Я просто в восторге от продолжения истории.Мне жалко Джареда за то, что его все стали гнобить, и никаких объяснений.Хотя, он может быть это и заслужил.
Мне и Дженсена жалко. Он не может найти свой угол. Свою семью. Ему навязывают не ту....
Ему нужен Джаред..
Если я правильно поняла, то он будет ..., или уже Альфа. А Дженсен его второй половинкой, Омегой.
Очень нравится ваша история, дорогой автор. Очень жду продолжения отношений между Джеями.

09.11.2013 в 09:37

Спасибо за продолжение:inlove:, как же не хотелось чтобы эта часть уже закончилась
09.11.2013 в 13:24

It's funnier in enochian (c)
[email protected], спасибо, рада, что интересно =))

tanitani, я за два рада пятьдесят страниц выложила, помилуй! =)
спасибо! :shy:
09.11.2013 в 13:35

Люблю детей. В хорошем смысле слова.
backseat, оно такое классное, такое волнующее, у меня прям слов нет!
Ыыы, в Дженсена нельзя не влюбиться! Джаред вляпался по самое небалуйся!
Мне безумно нравится эта история и, чем дальше, тем больше.
Огромное спасибо за продолжение! Каждое слово в самое сердце, потрясающе хорошо написано!
09.11.2013 в 13:42

It's funnier in enochian (c)
Мышиная Королева, спасибо, маслом по сердцу, что называется! =))
09.11.2013 в 16:04

я-запойная читательница, когда интересно, тормозить на полной скорости нелегко:gigi:. Спасибо за объёмные куски, надеюсь что продолжение скоро будет:shy:
09.11.2013 в 18:19

Депресняк наооборот
Какие у Джареда сны, это ж-ж-ж-ж явно неспроста! :) Спасибо за продолжение! :heart:
09.11.2013 в 19:44

"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
backseat, это даже более...более, в общем, чем я могла ожидать после первой части. Оно великолепно. (И это при том, что заставить меня читать омегаверс было нереально в принципе). Я понимаю, на что можно было потратить столько времени, и оно того стОило, несомненно. Причём это всё настолько непохоже на типичные какие-то штампы, установки, расхожие понятия, что к восторгу примешивается изрядная доля оторопи.
Здесь и финал должен быть абсолютно неожиданным и непредсказуемым...
Я б тут ещё куч особо полюбившихся оборотов нацитировала с удовольствием, но не буду грузить.
А знаешь, ты вот очень интересную вещь подметила: вот Дженс по ощущениям действительно не альфа. Но наш обожаемый Дин - тоже не альфа. Дин, сссука, суперальфа! Вот как такое может быть?
Очень прошу не обижаться, просто подобному шедевру даже самые маленькие очепятки не к лицу :shuffle2:
09.11.2013 в 21:45

It's funnier in enochian (c)
tanitani, я постараюсь не задерживать) спасибо!

boeser_Kobold, сны - это касательно Дженсена? Так там не сны, там так, грезы наяву)) или про что?

Спасибо за продолжение!

Не за что, я очень рада, что интересно!

*Asher*, это даже более...более, в общем, чем я могла ожидать после первой части. Оно великолепно. (И это при том, что заставить меня читать омегаверс было нереально в принципе).

Спасибо! Это не омегаверс все-таки, мне кажется, не в классическом понимании, по крайней мере) По крайней мере суть природы альф, бет и омег и других ролей в стае мною была взята из мира животных, ну и немного из собственной фантазии.

Я понимаю, на что можно было потратить столько времени, и оно того стОило, несомненно. Причём это всё настолько непохоже на типичные какие-то штампы, установки, расхожие понятия, что к восторгу примешивается изрядная доля оторопи.

Очень рада, что есть такое ощущение =)

Я б тут ещё куч особо полюбившихся оборотов нацитировала с удовольствием, но не буду грузить.

Я, кстати, с удовольствием обсужу что-то по персонажам или сюжету. Если вдруг будет желание)

А знаешь, ты вот очень интересную вещь подметила: вот Дженс по ощущениям действительно не альфа. Но наш обожаемый Дин - тоже не альфа. Дин, сссука, суперальфа! Вот как такое может быть?

О,о, знаешь, тут сложно, на мой взгляд. Мне очень долго казалось, что Дженсен действительно не альфа в реальной жизни. Но вначале надо определиться с понятиями. В рамках моего мира (и мира настоящих волков) альфа - не самый сильны и не самый агрессор, альфа - мозг и командир. Альфа часто волчица Бета - охранник и исполнитель, он всех кусает, охраняет альфу, следит за порядком в стае, он самый большой обычно и сильный. Ну еще есть разведчики, няньки, охотники, все, как, собственно, в фике, а омега - обычно довольно затюканный волк, на котором все отыгрываются в момент ссор и разборок, а он сам в гущу лезет, чтобы на себя отвести удар, помирить. Но в целом в волчьей стае очень велико чувство справедливости и в обиду они своих тоже не дают и по большей части довольно тепло друг к другу относятся.

Но это я заболталась. Если о Дженсене, то, учитывая его режиссерские способности и желания, его влияние своим настроем на окружающих (многие отзывались о Дженсене как о важном факторе - типа если он веселый, все расцветает, но если он злится, хочется залезть под лавочку). Да, они тихий и не лезет вперед по большей части, но это как раз волчьего альфу и отличает. Так что я бы сказала, что он как раз мог бы им быть. А Джаред, как шумный, веселящий всех вокруг, отвлекающий, но внимательный и довольно чуткий, мог бы как раз быть омегой. Вот не знаю насчет Миши только. С одной стороны, над ним вечно все прикалываются именно в контексте съемочной команды и актеров. С другой стороны, он очень умеет держать лицо на широкую публику, находчив, умен и любит манипулировать толпой, одни миньоны чего стоят. Он точно не бета и совсем не омега, но и альфой его язык назвать не поворачивается, уж больно Джаред с Дженсеном легко его берут в оборот и шутят над ним. Хотя можно было бы сказать, что он альфа из соседней, более слабой стаи. Опять-таки, ведь не все альфы одинаковы, все люди и все волки разные.

А вот если взять Дина и Сэма и Каса... ыыы, интересно. Дин - что-то среднее между нянькой и охотником, вроде, но ему дико много приходится брать на себя в плане решений, так что он вроде как и разведчик, и альфа. А Сэм - вроде как мозг, поэтому альфа, но Дин его совсем не слушает, и, наоборот, чаще интуитивно чувствует верные решения, хотя Сэм постоянно с ним не согласен вначале, в конце концов признает его правоту. Ну у них беда в том, что их всего двое, в основном, приходится играть на кучу фронтов одновременно, как вот Адриане в моем фике. Но я бы наверное согласилась, что Дин скорее альфа, помимо роли няньки, а Сэм - бунтующая бета-разведчик, которая постоянно метит на статус альфы, но проигрывает от недостатка интуиции. Хотя мозгов ему не занимать.
Что касается охотника, то охотник все же тоже Сэм. Он приносит Дину пирог =)))
09.11.2013 в 21:46

It's funnier in enochian (c)
*Asher*, спасибо большое за исправление ляпов!
А ветер треплет, если вертолет без дверей, нет?
09.11.2013 в 22:11

Депресняк наооборот
backseat, Так там не сны, там так, грезы наяву)) мдя, это я стормозила, но грезы наяву еще круче )
10.11.2013 в 08:16

"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
backseat, спасибо за развёрнутый ответ. Поддержу с огромным удовольствием.
Начнём с концаА ветер треплет, если вертолет без дверей, нет
Блин. Не отвечу. Зависит от типа вертолёта (тяжелый или лёгкий, высоты полёта, скорости, погодных факторов, ессссно, и ещё кучи всего, в чем я не разбираюсь). Но всё же меньшее зло.
Дальше много :nechto:
10.11.2013 в 23:40

carry on
backseat, Никакие собственные усилия не помогали, Джаред выл, закусывая кулак и в очередной раз тратя простыни. Жажды это не утоляло, и непонятно было, что лучше - не начинать или не останавливаться. Кожа зудела, жар растекался по венам и шумел в ушах. После он шел в ванную и стоял под ледяной водой, упираясь ладонями в кафель и бессмысленно глядя перед собой. Этого не могло происходить. Слишком естественным и неестественным одновременно ему оно казалось. Противоречия раздирали его на части.
с таким адски прекрасным юстом можно начинать грызть ногти. если Джаред продолжит :crazylove: спасибо:heart:
12.11.2013 в 17:04

It's funnier in enochian (c)
*Asher*,

спасибо и тебе за развернутость)) приятно, что ты со мной разговариваешь. ..

Во-первых, у каждого из нас своё (а у меня так не биологическое, а интуитивно-психологическое) определение и понимание "альфы". И с этим уже будут расхождения в восприятии.

Это точно) Но я просто мыслила в контексте мира данного фика, и по нему и толковала и роли распределяла. А так да, конечно, динову заботливость точно можно истолковать, как альфа-проявления, ровно как и Сэмову осторожность и неумение принимать порой правильные решения - как необходимость в руководящем лице.) С твоими объяснениями в контексте твоей терминологии я вполне согласна со всеми))

это точно. Омегаверс в "классическом понимании" у меня вызывает желание набить выдумавшему ЭТО морду. Прикладом. Без компенсатора.

Я читала несколько хороших текстов) Но по-английски.
Но меня в целом куда больше вставляет оборотневость, чем узлово-смазочность всякая) Так что люблю те омегаверсы (если так их называть), где много акцентов на зверье, стаи, порядки, шерстистость))

Нееееетушки! Я сначала подожду следующий кусочек! (Хотя обсудить хочется - сил нет! Но надо же поклянчить побольше! А тут и повод удачный. Я сдамся, конечно. Но чуть позже. Потому что для меня это не развлекательное чтиво, а что-то, требующее осмысления и переработки в мозгах.)

Хорошо, буду ждать с нетерпением!)

Человеческую стаю я полностью интерполировать с волками всё же не могу. Наверное, потому что люди - далеко не всегда волки. Есть тигры, медведи, Винни-Пухи, козлы и дамские собачки. И куча других.

Конечно, в целом ты права, но мы же говорим об обобщениях, все-таки. В обобщенных рамках можно вполне повписывать и в волчье, почему нет)

. Потому что все гендерные чувства во мне вопят : "Хватай! Держи! Вот он, идеальный самец! Который будет заботиться о тебе и твоих детёнышах до конца жизни и после неё!"

Хех) Меж тем, Дин Лизу с ребенком оставил, а Сэм свою оставлять не хотел! Но в итоге оба оставили, так что на самом деле что уж тут говорить.
Но я поняла, о чем ты)

Peach Tree, спасибо большое =)
12.11.2013 в 17:23

Люблю детей. В хорошем смысле слова.
Peach Tree, читать дальше
15.11.2013 в 18:08

Дети, запишите предложение: «Записывают, чтобы забыть».(c)
у меня двойственное впечатления от этой части. Первое: безусловно, красивая работа, но есть второечитать дальше
15.11.2013 в 21:17

It's funnier in enochian (c)
Зося, Спасибо за комментарий)

Насчет местоимений - ошиблась с "мы" вместо "они" в одном месте, спасибо, что углядела.
По поводу общей сырости и громоздкости - ну, на самом деле это дело пишется два года, а не неделю. Так что, боюсь, стилистически в целом оно таким и останется. Наверное, я просто так пишу. Поэтому не знаю, как спорить с моментами, касающимися этого. Извини, если расстраиваю этим. Смогу только высказаться по сюжетным моментам.

вся сцена в доме Данниль громоздка. от мизансцены - как все мостятся на кровати, мол, животные же, все уместно ( а для меня это сквиковый момент, потому что речь все ж о разумных

Ну, со сквиком поспорить трудно. У меня мои друзья бывает, что по утрам после вечеринок впятером валяются на одной кровати и в ус не дуют, это о разумности. Для меня это скорее кинк, точнее, что-то приятное - уют, близость, товарищество. Кроме того, мы говорим об оборотнях. Почему они должны вести себя, как люди? Почему у них не может проявляться волчья натура? Не понимаю, почему ты в этом им отказываешь.

А у меня и с формулировками в паре моментов не срослось. например, жирный намек Джареду, что мол он увидел и узнал все не сам, а ему дали узнать. эдакая волчья всемирная мафия? да ладно. - это мелочь, но по ходу чтения она цепляет, как заусенец.

Почему не срослось? Я не вижу противоречия) Да, это намек. Почему заусенец?

а потом выясняется, что наоборот, закрытое соо, настолько закрытое, что стаи между собой не контачат. С людьми взаимодействуют, а между собой - нет.

Изначальная стая Данииль и Дженсена не контактирует с другими стаями. В окрестностях этого города мы уже знаем как минимум о двух стаях, которые между собой контактируют и друг о друге знают - стая Данииль, стая Билла и еще есть отдельно вроде как существующий Дженсен. То, что Джареду не побежали сразу Билла и Джека показывать не говорит о том, что о них никто не знал =)

. Разговор Джареда с волками ничего абсолютно не проясняет по главному вопросу, с которого все и завертелось: как товарищи Джареда стали волками, почему вдруг? ведь именно для решения этого вопроса Джаред и явился.

Он спрашивает, ему не отвечают. Он пытался говорить и с Данииль, и с Биллом про это. Данииль вообще откровенничает с ним на строго определенные темы, эту обходит вплоть до зубов. Билл же напрямую ему сказал - не скажу, и все тут.

еще меня сквикнуло то, как волки разговаривают в присутствии по сути постороннего, нового для них человека. я имею в виду разговор про Чада. Как говорится, при чем тут рваные калоши? Кто такой? Какое Джареду до него дело? Сто лет бы ему снилось, узнавать, где Чад и с кем.

Не поняла вообще, при чем тут желание Джареда узнавать про Чада)) Желания нет. Он ничего и не спрашивает. Они просто в его присутствии разговаривают. Почему они настолько комфортно себя чувствуют в его присутствии - вопрос отдельный, он просто еще не раскрыт. Это и самому Джареду неясно. На этом половина сюжета строится)

Волки темнят, наводят тень на плетень

Ну это как раз куда более естественно, нет? Не то что они привыкли откровенничать на весь мир о себе.

Джаред как будто вовсе и не ученый, не задает правильные вопросы.

Можешь привести пример такого вопроса, который он не задавал или не пытался задать, при том, что возможность была?
Кроме того, отдельно хочу заметить, что Джаред - археолог-палеонтолог, а не психолог. И даже несмотря на это, он умеет себя вести - он просто в большей мере действует по тактике наблюдения, а не препарирования. Хотя Билла он много всего спросил, потому что Билл - его друг.

Я так понимаю, Дженсен - катализатор. Причем, не персональный, Джаредов, а универсальный. Предыдущие новые члены соо тоже через Дженсена озверели.

Да. Это так. Я только не понимаю, почему ты все это включаешь в список претензий) Это же всего лишь вторая часть, многое не раскрыто еще.
16.11.2013 в 10:35

Дети, запишите предложение: «Записывают, чтобы забыть».(c)
backseat, я сейчас с телефона, поэтому только на плслнднюю.фразу пока отвечу,.хорошо? потом, за компом посижу и подумаю над ответом обстоятельно.
так вот, о катализаторе Дженсене - не претензия, а.вопрос, уточнение. правильно ли я поняла. а правильно.

и еще, это ведь мнение, личное мнение, не больше. все мы можем одни и те же моменты по разному трактовать. нет, мне ьочно нужен коип, так что попозже, хорошо?
16.11.2013 в 13:02

It's funnier in enochian (c)
Зося, да я разве против) напиши, когда тебе будет удобно.
18.11.2013 в 00:43

:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
18.11.2013 в 01:07

It's funnier in enochian (c)
DeanChet, сколько сердец =)) спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии